Авторская программа «Интеллектуальные игры с элементами информатики»
Предмет: | Информатика |
---|---|
Категория материала: | Рабочие программы |
Автор: |
Калинина Наталья Владимировна
|
"Описание материала:
Основная задача курса в игровой форме корректировать и развивать учебно-познавательные и информационно-технологические компетенции учащихся и функциональную грамотность.
"Курс рассчитан на учащихся с 1 по 4 класс.
Он состоит из двух логически завершенных частей. При обучении используются учебники-тетради «Интеллектуальные игры с элементами информатики». Первая часть рекомендуется детям 1-2 классов. Программа ориентирована, прежде всего, на общее и интеллектуальное развитие и знакомит учеников с основными понятиями информатики. У первых классов обучение возможно без компьютеров.
Вторая часть курса предназначена для учащихся 3-4 классов и в программе используются следующие темы:
"Выдержка из материала:
Учебный курс "«Интеллектуальные игры с элементами информатики» на раннем этапе, наряду с основными учебными предметами, эффективно способствует развитию мышления ребенка. Низкий уровень этих мыслительных операций затрудняет процесс учебной деятельности.
Так как мы можем развивать основные логические структуры мышления у школьников то, основная задача курса в игровой форме корректировать и развивать учебно-познавательные и информационно-технологические компетенции учащихся и функциональную грамотность.
Курс рассчитан на учащихся с 1 по 4 класс. Он состоит из двух логически завершенных частей. При обучении используются учебники-тетради «Интеллектуальные игры с элементами информатики». Первая часть рекомендуется детям 1-2 классов. Программа ориентирована, прежде всего, на общее и интеллектуальное развитие и знакомит учеников с основными понятиями информатики. У первых классов обучение возможно без компьютеров.
Основными целями изучения предмета Интеллектуальные игры с элементами информатики являются:
Данная программа рассчитана на 33 часа в 1 классе и на 34 часа со 2-4 класс при 1 часе в неделю.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ
Учащиеся должны знать:
1. технику безопасности и правила поведения в компьютерном классе; 2. определение линейного, разветвляющегося, циклического алгоритмов; 3. основные характеристики программ исполнителей; 4. понятие файла, как единицы информации; 5. назначение основных функциональных клавиш; 6. основные команды и инструменты информационных оболочек «Исполнитель Муравей», «Исполнитель Карандаш», «программная оболочка Logo Game»; 7. полный путь к файлу при загрузке программ; 8. стратегию компьютерных игр; 9. правила положения рук на клавиатуре; 10. основные клавиши, используемые в программах; 11. названия и различия основных геометрических фигур; 12. приемы оперирования числами; 13. свойства и назначения предметов; 14. приемы расслабления и зарядку для глаз.Учащиеся должны уметь:
Тип материала: | Неизвестен (pdf) |
---|---|
Размер: | 318.22 Kb |
Количество скачиваний: | 8 |