Дмитрий Василенков. Кто он?

Предмет: Обществознание
Категория материала: Рабочие программы
Автор:

 

То, что мои статьи пользуются популярностью у власти предержащих и разной своре к ним прилипших, это я убедился по количеству комментарии на статьи и звонков с разного характера угрозами. Ну что ж, правда – вещь сильная и её не скроешь под подолом развратницы политики. Наиболее популярными за последние полгода оказались две мои статьи – «Ойся, ты бойся» и «Что плохого от казака Полякова». В данной статье мы с Вами попробуем изобличить некую компанию, состоящую закономерно из представителей разных слоев населения и объединяющих одной только им известной темой.

А начнем с моего старого знакомого. Весьма одиозная личность, способная на всевозможные поступки, и имеющая богатое боевое прошлое. Итак:

 Высоцкий Игорь Владимирович - Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от фракции "Единая Россия". Родился в Ленинграде 26 июля 1958 года. Окончил Ленинградское Суворовское военное училище, Ленинградское высшее артиллерийское командное училище, юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Северо-Западную академию государственной службы. Доктор юридических наук. В 1979-1981 годах выполнял интернациональный долг в составе ограниченного контингента Советских войск в Афганистане. Был тяжело ранен. Уволен в запас в 1988 году. С 1989 года - председатель правления Союза инвалидов воинов-интернационалистов Санкт-Петербурга, с 1995г. - заместитель председателя правления Российского союза ветеранов Афганистана по социально-правовым вопросам. В 1994г. по сей день - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Председатель профильной комиссии по делам ветеранов, Заместитель Председателя Всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО", Председатель Советов Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделений Всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО".
Награжден орденом Красной звезды, медалями ордена "За заслуги перед Отечеством" I и II степени, медалью "70 лет Вооруженных сил СССР", медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга", медалью Министерства обороны РФ "За укрепление боевого содружества", памятной медалью "Патриот России". В декабре 2010 года награжден Почетной  грамотой Президента Российской Федерации за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность.

Ну, можно сказать только одно - Снимаю шляпу! Бесспорно, человек заслуженный и авторитетный. Вот только среди кого он авторитетен? В этом мы с Вами попытаемся разобраться. Сразу же оговорюсь – моей целью не является осквернение имен чести и достоинства граждан, являющимися волей судеб героями моих статей. Скорее наоборот – это некий социальный и объективный анализ действия лиц, принявших участие в той или иной истории, о которой я пытаюсь поведать Вам, дорогие читатели. Я не буду вешать ярлыков и вести пропаганду, а то уже некий Анатолий Артюх уже обвинил меня в продажности Президенту США, якобы я работаю по его заказу. Ну, к этому персонажу мы с вами вернемся позже, он сыграет не маловажную роль в сегодняшней статье. Первое мое знакомство с Высоцким И.В. состоялось в 2000 годах, когда меня пригласили выступить на празднике с песнями под гитару в день десантника, который организовал Высоцкий И.В. Организатором от заказчика выступил мой знакомый по цеху, организатор концертов, режиссер и прекрасный певец, а к тому же ветеран боевых действий на территории других государств (Афганистан), Андрей Скворцов. Так сказать, придворный организатор от Высоцкого И.В. Все бы ничего, да вот маленькая деталь. Когда меня пригласил Скворцов А. выступить, то мы оговорили стоимость моего выступления, которая составляла на то время 100 $ CША. Однако, после моего выступления с песней «Я прощаю тебя, Россия», которое вызвало фурор у десантников и воинов-интернационалистов и поставило их всех, в прямом смысле слова, на колени, мне заплатили 25 $ США, мотивируя тем, что, якобы, Высоцкий И.В. так распорядился. Кстати, который вытащил на сцену, надо сказать, по рангу профессиональную компанию «гопников», поющих под гитару в переходе на Невском проспекте, которую я часто по сей день там наблюдаю. Вот так состоялось мое первое знакомство с Высоцким И.В. Следующая встреча состоялось ровно через 10 лет. Мною в 2010 году был проведен первый Всероссийский, музыкальный фестиваль-конкурс военной и патриотической песни «Мы за великую державу». Проект проходил при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думы РФ, Министерства обороны РФ, ФСБ, МВД РФ, МЧС, Генерального Совета ВПП Единая Россия в рамках Федеральной целевой программы (Культура России 2012-2016) Министерства культуры РФ. Ну, а поскольку проект патриотического характера, следовательно, был приглашен весь бомонд Санкт-Петербурга причисляющих себя к лицам, радеющим за патриотизм. Ну, и естественно, среди приглашенных оказался Высоцкий И.В. как полковник в запасе десантных войск, как ветеран боевых действий на территории других государств и как  Председатель профильной комиссии по делам ветеранов, заместитель Председателя Всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО" и Председатель Советов Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделений Всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО".
Ну, казалось, как говорится, в этом имени все свершилось и слилось. Да вот все прошло не так уж без суков и задоринок. Во-первых, сценарий утверждает Министерство культуры,  как бы про между прочем. Во-вторых, по протоколу следует так: первые выступают с приветственным словом представители Администрации Президента РФ, в-третьих, представители Государственной Думы РФ, в-четвертых, Ведомственное министерство финансирующее проект, в-пятых, представители Министерства обороны (силовые министерства и ведомства), в-шестых, представители администрации субъекта Федерации, в котором территориально проходит проект, в-седьмых, представители законодательной власти региона и ниже. Так вот, после выступления заместителя командующего Западным военным округом на сцену вышла с приветственным словом молодая, красивая сотрудница комитета по культуре администрации Санкт-Петербурга, а после дали слово Высоцкому И.В. Так пока она выступала, что я только не выслушал от Высоцкого И.В., какие только нравоучительные речи не летели в мою сторону с уст прославленного бойца, ветерана и депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Слава Богу, вмешался в разговор один очень уважаемый и почетный человек города, да и к тому же боевой генерал в отставке, который все же вразумил разъяренного «патриота». И вот Высоцкий И.В. все же вышел на сцену, не скрою, сказал бодро, ярко и красиво. Но и тут прокололся. Его никто не тянул за язык. А он понес такую охинею, что будьте-нате. Не, ну речь, конечно, была заготовлена и произнесена как подобает политику, но кто его просил давать несбыточные обещания? А именно, Высоцкий И.В. заявил следующее:

«Всем победителям будут выделены бесплатные путевки от лица законодательного Собрания Санкт-Петербурга».

Да, ничего не скажешь, подумал тогда я, это, действительно, царский подарок. Вот только проблема в том, что эти обещания таки остались обещаниями. За что мне потом пришлось отдуваться перед 13 регионами страны, представители которых стали победителями в разных номинациях. Но самое интересное, на следующий год я его великодушно опять пригласил, а как иначе, он же представить патриотического бомонда Санкт-Петербурга и, следовательно, окажи я ему сразу – последует не хороший фон в этих кругах. Ну, на этот  раз ничего нового не случилось, все повторилось как в известной киноленте «День сурка». Опять пламенные речи за патриотизм и преданность Родине и опять же те же самые точь-в-точь обещания о бесплатных путевках победителям фестиваля-конкурса. Ну, мы уже знали, с кем имеем дело, и возмущаться не стал оргкомитет фестиваля-конкурса, а просто написали обращение на его имя  в приемную в ЗакСа с просьбой хотя бы на этот  раз выполнить обещания и приложили список победителей. Но, как говориться на Руси, – «А воз и ныне там».

Следующий герой нашего опуса – это человек с весьма темным для меня прошлым, но все же нет-нет, да выплывает на олимпе общественной жизни Петербурга. Итак, представляем Вашему вниманию:

Артюх Анатолий Артурович  родился в городе Гатчина Ленинградской области 17 сентября 1963 года. В 1980 году закончил среднюю школу № 3 и музыкальную школу по классу "классическая гитара" в Гатчине. С 1980 года по 1998 год был профессиональным музыкантом. Работал в Ленконцерте и в Астраханской Областной филармонии музыкантом групп: "Дилижанс", "Южный крест", "Мифы", "Прямая речь". В 1995 году женился на Варваре Ивановне Артюх. В 1996 году записал два сольных альбома и создал свой проект "Ливер-Пуль". В 1998 году ушёл с профессиональной сцены. В 2000 году создал свою строительную фирму. В 2007 году поступил на Свято-Иоанновские богословские педагогические курсы в Александро-Невской лавре в Санкт-Петербурге. С 2008 года начал заниматься общественной и миссионерской деятельностью. В настоящий момент проживает в Гатчине с женой Варварой и сыном Михаилом (19 лет) и является руководителем Санкт-Петербургского отдела общественной организации "Народный Собор".

Вроде как биография приличная на первый взгляд. Но вот что настораживает - увлечение джазом. Как музыкант и композитор скажу буквально следующее: «Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь», - так говаривают знатоки Православной культуры и классической музыки. Ну, и как результат – атрофированное чувство ответственности за поступки перед народом и отсутствие моральных границ, прикрываясь духовностью и православием. Ну, а дальше поехало, понеслось…

Мое первое общение с этим персонажем состоялось на телепередаче телеканала 100 TV, посвященной маркировке книг и видеопродукции по возрастному принципу. Не скрою, когда его объявили, то я сразу почему-то проникся уважением к нему. Об этом эффекте он сам пишет так на страничке в социальных сетях интернате vkontaktehttps://vk.com/id68391434 :

 «Анатолий Артюх. Сначала я практически всем жутко нравлюсь. Потом не всем. Потом не жутко. Потом просто не нравлюсь. Потом жутко не нравлюсь».

Хотя, скорее всего, прочитав такое, можно сразу заблокировать такого собеседника, но интерес распирает, и ты изучаешь этого персонажа с Православным оттенком беспредела в речах и поступках. Тебя захватывает, затягивает, а потом бац… и ты осознаешь, что это очередной маргинал с псевдо православным эго. Зато как называется его НКО «Народный Собор». Правда, чьего народа никому доселе не понятно? Так вот, такую он понес пургу несусветную на телепередаче, что я просто диву давался, задавая себе вопрос: «Кто же ентого героя пригласил на телепередачу, это же радикал, с экстремистскими наклонностями». Ну, чтоб не опозорить ВПП Единую Россию, а он, как никак, приспешник политических игр депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и причем заместителя председателя от Единой России Милонова Виталия Валентиновича я, как убежденный Единорос, пытался его одернуть и вразумить. О Милонове В.В. мы еще поговорим попозже, хотя он уже был героем одной из моих статей. Он все же не внял мои речи и на протяжении всего эфира пытался даже вступать в конфликт. Я тогда понял, что это просто очередной адепт какого-то политика. Но Милонов В.В. опосредовано имеет отношение к предмету, который мы сегодня обсудим. Вы спросите: «А что же связывает этих двух героев Милонова В.В. и Артюха А.А»? Оказывается, эти Робин Гуты каменных трущоб Петербурга регулярно ведут совместные «боевые» выходы против лесбиянок, педофилов и гомосексуалов. Ну почему такое пристрастие? На этот вопрос они сами себе не могут ответить. Но мы постараемся заглянуть под каменный подол реки Невы и понять их увлечение с пристрастием через призму Православия. А дело в том, что наш город Санкт-Петербург, как они считают пиарясь на этой теме, облюбовали представители сексуальных меньшинств. Это и понятно, на первый взгляд бросается в глаза участь города как Культурной столицы. Следовательно, складывается предвзятое впечатление, что там, где культура, там, глядишь, и процветает сексуальное меньшинство. Да только забыли наши герои, что наш город еще славен тем, что его кличут «Бандитский Петербург». А дальше по нотам, Город-Герой и город, в котором 65 процентов населения, так или иначе, представляют либо вооруженные силы, либо ветераны. Ну, очевидно городу импонирует этот парад клоунады, следовательно, им дают место быть и только. Хотя они предъявляют претензии, к большему претендуя на роль мессианства и рыцарей Христа. Да так с виду убежденно, что иногда хочется верить, если, конечно, не брать во внимание их биографию. Но самое главное ведь они же позорят честь города тем, что так явно и ярко ведут охоту на ведьм в юбке сексуального меньшинства, что у другого населения страны рождается впечатление, что Санкт-Петербург – город, в котором правят  законы Вавилонской блудницы. Очевидно, в этом есть скрытый смысл решить проблему внутренней миграции. Да только на нелегалов и гастарбайтеров это не оказывает устрашающего действия. Скорее наоборот, они считают, что здесь проживают реально гомосеки, педофилы и лесбиянки, которые не могут помешать им себя реализовать. В общем у них складывается впечатление, что в городе проживают «чмошники», да и они сами это в открытую говорят: «Если Вы так активно боритесь с этими извращенцами, значит их здесь подавляющее большинство». Вот она вторая сторона медали их мессианства.

Ну и наконец, главный персонаж  этого материала. Уж он-то даст фору каждому, такая колоритная личность, что даже не вериться, что такое может быть в Православии. Хотя в наше время, когда миром правит Сатана и зеленый доллар, то это не так уж и прецедентно. Итак :

Протоиерей Дмитрий Василенков – заместитель председателя отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и Правоохранительными учреждениями, председатель отдела по взаимодействию с казачеством Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма иконы Августовской Божией Матери в посёлке Бугры Ленинградской области. Родовой казак, ветеран боевых действий, кавалер Ордена Мужества. Активно занимается подготовкой молодого поколения к службе в армии. Ездит в командировки на Кавказ, ведет пастырскую работу с солдатами.

Так о нем пишет пресса. Но так ли он чист на самом деле? Давайте разберемся. Вам судить. А для начала я расскажу, что явилось мотивом создания этой статьи. После выхода в свет моей статьи под названием «Что плохого от казака Полекова!» тишина в казачестве Санкт-Петербурга и Ленинградской области была разорвана взрывом негодования и возмущений по отношению к правде, которую я выложил в статье. Поступали всевозможные звонки, шла переписка, и вдруг угроза. Да от кого? От самого «рыцаря Христова» и миссионера проповедника Анатолия Артюха, защищающего от меня Дмитрия Василенкова. Представить Вашему вниманию переписку не могу по причине того, что наш христианин Артюхов упражняется в сквернословии, но если надо будет для суда – я предъявлю это. Тем более скриншоты я заверил у нотариуса, так на всякий случай.

Первое мое знакомство с Дмитрием Василенковым состоялось на почве, разумеется, казачества. Круг Ленинградского отдельского областного казачьего общества состоялся в июне месяце 2012 года, как раз в то время, когда я проводил фестиваль-конкурс. Естественно, я не мог отсутствовать на фестивале-конкурсе, а посему посетить Круг, как Вы понимаете, не представилось возможности. Но устроителей Круга я попросил не рассказывать обо мне и о моём пилотном проекте «Становление и развитие казачества Ленинградской области», который по заказу ныне покойного атамана Сергея Николаевича Свиристелева я писал с 2010 года. А на Круге присутствовал как духовник мероприятия Дмитрий Василенков, это я обнаружил, когда мне показали фотоматериалы проведенного Круга. Не для кого не секрет как я отношусь к церкви, той что продала помазанника Божьего и не поддержала Императора Николая Второго. А вернее сказать, подписала смертельный приговор Царю Страстотерпцу и Самой России. А ведь там тоже балом Сатаны правили личные мотивы. Я верю в Господа Бога нашего Иисуса Христа, но я не верю священникам любого сана. И это не значит, что меня можно обвинять в ереси и в том, что я не Православен. Но разговор сейчас не обо мне. После Круга в офисе на улице Ломоносовской 16 проходили еще несколько подготовительных мероприятий к встрече с губернатором Ленинградской области для предоставления ему к реализации проекта. На этих совещаниях я много о нем слышал, но на встрече с губернатором его не было. Он потом появится на сцене разыгранного спектакля в деле уничтожении проекта и борьбы за должность Советника по делам казачеству губернатора Ленинградской области. После того как протокол о реализации проекта подписал губернатор, началась война за должность Советника. Почему-то я сразу не пришелся ко двору, и меня это несколько интриговало. Я написал проект, я выбил должность Советника, я подготовил встречу и убедил губернатора в реализации проекта и я же был отстранен. Начались согласования. И вот председатель комитета правопорядка и безопасности администрации Ленинградской области предложил мне заручиться поддержкой церкви. Что меня, конечно, привело в шок от этой абсурдной логики действий, диктуемой государственными мужами. Ничего не оставалось делать, как пойти на компромисс. Мне устроили встречу в Епархии Санкт-Петербурга с Дмитрием Василенковым. Я прибыл туда с Александром Логвином и своим адвокатом. В прихожей приемной этого попа я встретил Мартыненко В.Е., который наглым образом смотря мне в глаза и улыбаясь, заверял меня в том, что он меня как атаман ОСЗКО официально поддержит. Но как выяснилось сразу же на встрече с  Дмитрием Василенковым, Мартыненко пришел с той же просьбой, но только просил поддержать своего человека. Причем, сделал царский подарок Василенкову в виде казачьей шашки, да только она на поверку оказалась бутафорской. Ну, тем не менее, глаза у него горели как у ребенка в песочнице от новой машинки. Там я услышал о неком Гурееве, которого, якобы, должен был он поддержать по просьбе Владыки Назарея. Потом это персонаж выплывет в Муниципальном округе Невский округ в качестве главы администрации по протекции Высоцкого И.В. Но, имитируя согласие и благословение, он попросил внести в проект строку финансирования на некий патриотический проект, связанный с окормлением казачат и создания военно-патриотического лагеря для детей. Я ему предложил прислать по электронной почте свои предложения, и я с превеликим бы удовольствием внес предложенное им в проект. Тот в свою очередь пообещал подготовить письмо с ходатайством на губернатора Ленинградской области, чтоб меня назначили Советником губернатора Ленинградской области по делам казачества. А на самом деле он прислал на имя губернатора пасквиль, иначе не назовешь тот документ, изобличающий меня как рейдера и агрессора. Якобы, я такой негодяй, что мама не горюй. И кто он после этого? Судить Вам, дорогие читатели. Я не позволил пачкать свое честное имя какому-то попу-мошеннику и отстранился от этой битвы за должность. Ведь цель моего многолетнего труда была направлена не на получение гешефта от власти и должности. Я, как Православный казак думал о казачьих семьях, о народе казачьем, о его материальном благосостоянии. Так что же здесь криминального и крамольного? Дальше этот поп умудрялся вместе с Мартыненко В.Е. и Смирновым С.Н. (председатель комитета правопорядка и безопасности) внести раскол в самую крупную казачью организацию области, состоящую из 2 570 казаков и развалить её на две части. Благо, что отколовшихся казаков оказалось всего человек 70. И это не было катастрофой для организации. Но все же из раскольников они создали какую-то организацию, которую лоббировали, а потом послали к черту. Бывший атаман ЛО ОКО оказался им не по зубам. Хоть он и поддержал другую кандидатуру, но все же он нам все рассказал, что вытворял Василенков. А в результате в присутствии представителя органов власти и казаков он предложил, чтоб его поддержали на должность Советника по казачеству губернатора Ленинградской области. Когда ему предъявили, что он не сможет занимать поста государственного служащего, поскольку у него сан священника, так этот богоборец в поповской рясе заявил, что ради этого он готов снять с себя сан. После этого казаки нашей организации написали письмо  Патриарху с жалобой на его поступки, и нам ответили, что он больше не ведает этим вопросом, и переориентировали на другого священнослужителя. Потом этот поп с завидным постоянством стал принимать участие во всех казачьих тусовках, играя на гране фола, но, а поскольку он священник, так что с него взять. Хотя, вроде, как должен был себя вести адекватно по отношению к нашей организации, ведь он ветеран войны, а у нас в организации подавляющее большинство – ветераны. Ну, Бог ему судья. Так время должно было расставить на свои места всех. Ну, вот не задача.

Вдруг как гром среди ясного неба – сообщение в новостном портале http://47news.ru/articles/62284/ статья «Александр Дрозденко сыграл с казаками в войну». «В субботу, 16 марта, в поселке Бугры Всеволожского района Александр Дрозденко посетил казачьи воинские игры, по итогам которых договорился с казаками о совместной работе в деле охраны общественного порядка, лесов и государственных границ. Перед открытием воинских игр Александр Дрозденко принял участие в молебне у храма во имя иконы Пресвятой Богородицы "Августовская". Здесь планируется создание епархиального духовно-просветительского центра. Губернатор Ленинградской области проект поддержал».

Комментарий: Опять след нашего попа. Только он просчитался, потому как губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко уж сильно охоч на обещания.

«Символично, что казачьи воинские игры проходят возле храма, - подчеркнул Александр Дрозденко и нетривиально добавил, - считаю, что казачество должно быть едино, а в основе его традиций должно оставаться православие". За это казаки накормили губернатора солдатской кашей. Затем председатели областных комитетов по молодежной политике и по правопорядку и безопасности, с одной стороны, и глава отделения по взаимодействию с казачеством Санкт-Петербургской Епархии РПЦ – с другой, подписали два соглашения. Из них, в частности, следует, что отныне казаки будут привлекаться к работе по обеспечению правопорядка массовых мероприятий, обеспечению безопасности в городах и селах, охране государственной границы и лесов, сообщили 47News  в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти.

Комментарий: Как ловко этот поп одурачил казаков и губернатора. Надо отдать должное его смекалке. Вы заметили, что председатели областных комитетов по молодежной политике и по правопорядку и безопасности, с одной стороны, и глава отделения по взаимодействию с казачеством Санкт-Петербургской Епархии РПЦ – с другой, подписали два соглашения? И как вам это? Наполеонизм в полный рост. Из вышесказанного следует, что бюджет будет поступать в РПЦ, несмотря на то, что церковь отделена от государства, и оплачивать работу казакам за некую охрану, чего никому не понятно. Так что все казаки состоят на службе церкви по трудовой книжке или по удостоверению казака под контракт? Во замутил, нарочно не придумаешь.

Но все же губернатор вовремя избавился от чар этого лиходея. И как следовало ожидать, забыл про обещанное. Наш герой не успокаивается. Он продолжает с завидным упрямством идти к государственному баблу. Поняв наконец, что Ленинградская область его не жалует, он перенаправил свои чары на город Санкт-Петербург и приступил к его завоеванию. Пишет статьи прямо как Шекспир и настолько плодовит, что вызывает иногда неподдельный интерес у спецслужб наших и вражеских стран. Светится на голубом экране подчас больше, чем Патриарх Кирилл, оно и понятно, есть цель очаровать власть Санкт-Петербурга. А тут не менее одиозная личность в лице Высоцкого И.В., регулярно пиарящегося на военно-патриотической теме. То памятник откроет, то камень заложит, а то и сам за бюджетные деньги в рамках своих полномочий замутит, что-нибудь такое. Но у нас же сейчас мода – что не государственное мероприятие, то поповская сходка. Вот и приобщил Высоцкий И.В. Дмитрия Василенкова к своим мероприятиям. Да к тому же принял его в ряды своей ветеранской организации, не беспочвенно конечно, а заслуженно, тут сказать нечего, Дмитрия Василенкова. И вот они собрались, как говориться «не на страх, а на совесть, не на жизнь, а на смерть». А у Василенкова-то самолюбие ущемлено, вот и рвется оно на волю и….Наконец, его заметила городская власть в лице губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С.:

Духовно-патриотический центр: Сентября 17, 2014, 18:15:05 pm http://ladogapark.ru/forum/index.php?topic=2251.0

Недалеко от Ледового дворца в Петербурге под эгидой Русской православной церкви будет построен спортивный духовно-патриотический центр за 2 млрд. рублей. Он станет первым крупным проектом, реализованным при митрополите Варсонофии.

Как стало известно "ДП", КУГИ готовится передать Русской православной церкви участок в 2,8 га на пересечении ул. Ворошилова и ул. Латышских Стрелков, недалеко от Ледового дворца. Здесь планируется построить "комплекс храма Покрова Пресвятой Богородицы (покровительницы Российского воинства) и духовно-патриотического центра воспитания допризывной молодежи". Это первый крупный проект, который будет реализовываться при митрополите Петербургском и Ладожском Варсонофии, который руководит местной епархией с марта 2014 года. Инициатор строительства, настоятель прихода будущего храма Дмитрий Василенков, пояснил, что идея комплекса появилась еще 5 лет назад, а в 2013 году при помощи администрации Невского района нашелся подходящий участок, и начались переговоры о его выделении.

Комментарий: Ну, вот сбылась мечта присосаться к бюджету, не важно к чьему. Опутал Варсонофия, очаровал Высоцкого И.В. и влез в доверие к Полтавченко Г.С. Н

Тип материала: Неизвестен (jpg)
Размер: 105.9 Kb
Количество скачиваний: 4
Просмотров: 91

Похожие материалы