Фрагмент-урока математики с применением квест-технологии
Предмет: | Другое |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: |
Смирнова Ольга Викторовна
|
Квест- технологии основаны на проблемном обучении. Квест - это выполнение проблемного задания с элементами игры, где от игроков требуеется решение умственных задач для продвижения по сюжету. Для достижения главной цели героям необходимо сначала выполнить ряд второстепенных заданий. Весь сюжет игры данного вида изобилует различными подсказками, которые и помогают решить, как же именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной логической головоломки.
Игра проводится на этапах актуализации знаний, целеполагания и планирования.
Цель игроков: Угадать ключевую фразу, которая поможет определить учебную задачу урока.
Класс делится на 3 группы-команды, каждая из которых за правильно выполненные задания получает по 1 ключу, а может получить и по 1 подсказке, при условии, что правильно ответит на дополнительный вопрос. Игра состоит из 3 этапов. Если команда желает получить подсказку, то игроки команды решают, кто пойдет отвечать перед тем, как учитель озвучит формулировку задания. Один из полученных ключей должен подойти к сундучку, в котором лежит ключевое слово фразы. С помощью ключевого слова и слов-подсказок игроки составляют ключевую фразу и формулируют тему урока и его учебную задачу.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 78.92 Kb |
Количество скачиваний: | 74 |