Игра «Аквариум» (групповая). приложение к уроку информатики в 5 классе "компьютерные программы"

Предмет: Информатика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:

 

УРОК ИНФОРМАТИКИ В 5 КЛАССЕ

 

Тема урока: Компьютерные программы. Окно программы

 

Цель урока: Дать понятие компьютерной программы, расширить понятие про окно программы, ознакомиться с основными объектами окна, закрепить умение учащихся запускать программы на выполнение и корректного завершения программы, развивать логическое мышление, память, речь, воспитывать культуру умственного труда

 

 

 

 

Игра «Аквариум» (групповая)

 

ученики объединяются в группы и получают «рыбок»- карточки с названиями объектов. Они должны назвать, какая группа объектов им досталась, и поместись лишний объект в аквариум.

 

1. Кроссовки, танкетки, сандалии, сапоги, босоножки, блокнот;

 

2. Археологический музей, нумизматический музей, художественный музей, военный музей, калькулятор;

 

3. Спорттовары, магазин одежды, хозтовары, автомагазин, текстовый документ;

 

4. Треугольник, шестиугольник, четырехугольник, пятиугольник, компьютерная игра;

 

5. Крайнее, Шелковичное, Митяево, Лесновка, музыкальный файл

 

2.  Мотивация:  В аквариуме собрались объекты под общим названием Компьютерные программы. О них пойдет речь на сегодняшнем уроке.

 

 

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 78 Kb
Количество скачиваний: 12
Просмотров: 100

Похожие материалы