Интеллектуальная игра по истории Великой Отечественной войны в форме «Своя игра».

Предмет: История
Категория материала: Презентации
Автор:

Интеллектуальная игра по истории Великой Отечественной войны

в форме «Своя игра».

Вторая мировая война была самой крупной и тяжелой войной в истории человечества. В войне участвовало 61 государство с населением 1,7 млрд. человек, погибло более 50 млн человек. Основной удар этой войны принял на себя Советский Союз. Эта война стала для советского народа Великой Отечественной, люди сплотились перед лицом угрозы порабощения и уничтожения. Истоками победы стали героизм и мужество бойцов и командиров Красной Армии, беспримерный трудовой подвиг всех тружеников типа, военное искусство советских полководцев. Знанию истории ВОв посвящается эти интеллектуальная игра.

1. Цели и задачи:

1.Повышение уровня учебно-познавательной деятельности.

2.Развитие интеллектуальных способностей обучающихся.

3.Укрепление творческих связей между школами Котласского района.

4.Выявление победителя игры.

3. Участники

Сборные команды учащихся 9-11 классов. Состав команды – 2 человека.

Каждый участник должен иметь бейдж с указанием школы, фамилии, имени.

5.Тема

Великая Отечественная война

Направления:

  • Литература и искусство
  • Бои и сражения
  • Имена героев
  • Шифровка
  • Исторические места
  • Полководцы

6.Регламент игры

Все участники распределяются по двум командам.

В ходе игры Совет старейшин определяет «Лучшего игрока» среди участников.

Регламент проведения игры по истории.

  1. Распределение игроков по двум командам, выборы капитана.
  2. Жеребьевка.
  3. Команда выбирает вопрос игрового поля. На обдумывание вопроса дается 1 минута. Через минуту обсуждение прекращается. Капитан указывает на игрока, который произнесет ответ. Ответ дается командой один раз в устной форме. Любые попытки коммуникации этого игрока с кем-либо, кроме ведущего, считаются подсказкой. За нарушение этого пункта или подсказку команда наказывается лишением права ответа. Если игрок затягивает ответ более, чем на пять секунд (время субъективно определяется ведущим игры), команда считается ответившей неправильно.
  4. Команда, давшая правильный ответ, получает баллы, соответствующего поля.
  5. В случае, если был дан неверный ответ, возможность ответить предоставляется участникам другой команды. Правильно ответивший игрок получает поощрительный орден.
  6. Решение по всем спорным ситуациям, возникающим в ходе игры, принимает ведущий. В случае необходимости ведущий имеет право обратиться за консультацией к Совету старейшин.
  7. В случае возникновения технической ошибки ведущего или подсказки, вопрос может быть снят и заменен другим. Апелляции не принимаются.
  8. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Тип материала: Презентация Power Point (ppt)
Размер: 16.29 Mb
Количество скачиваний: 18
Просмотров: 108

Похожие материалы