Интеллектуально-познавательная «Своя игра» по творчеству А.С. Пушкина

Предмет: Русский язык и литература
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:
Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры «Своя игра», посвящённая 215 - летию со Дня рождения  А.С. Пушкина. Предназначена  для педагогов начальных классов или учителей русского языка и литературы. Данную разработку можно использовать на уроке, классном часе или внеклассном мероприятии. Материал подобран в соответствии с возрастом учащихся. Перед проведением необходимо  провести  подготовительную работу: дать задание детям познакомиться с  биографией писателя и его произведениями. В целом, мероприятие вызывает у детей живой интерес, активизирует читаемость.Цель: приобщение к миру детской литературы. Задачи: - вызвать интерес к произведениям А.С. Пушкина; - показать роль внимательного чтения; - активизировать познавательную деятельность школьников, расширять кругозор; - развивать умение работать в команде, взаимодействовать с товарищами. Правила игры: 1.     В игре принимают участие 2 или 3 команды. 2.     Игра проводится аналогично телевизионной, но по командам. 3.     Сложность вопроса увеличивается по возрастающей: то есть вопрос под № 1 менее сложный, чем под № 2 и т.д. 4.     Право первого хода разыгрывается при помощи жребия. Команда выбирает тему вопроса и его стоимость. Отвечает  команда, участник которой (или капитан) первым поднимет руку. В случае верного ответа на счёт команды поступает выбранное количество баллов, в  случае неверного баллы снимаются. Ответившая команда имеет право выбрать следующий вопрос. 5.     В игре есть следующие  секторы: - «Кот в мешке» - вопрос должен быть передан любой другой команде. - «Своя игра» - команда имеет право увеличить или уменьшить число баллов на данный вопрос. - «Вопрос – аукцион»  - команда назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов,  имеющихся  на счету команды. Команды – соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. 6. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. 7. Результаты игры фиксируются на табло или жюри.
Тип материала: Презентация Power Point (ppt)
Размер: 383.5 Kb
Количество скачиваний: 11
Просмотров: 130

Похожие материалы