Мастер - класс по теме: «Использование игровых технологий в рамках реализации ФГОС»

Предмет: Классному руководителю
Категория материала: Конспекты
Автор:

Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. «Геоконт», «Игровой квадрат» (сейчас это «Квадрат Воскобовича»), «Складушки», «Цветовые часы» сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше – «Прозрачный квадрат», «Прозрачная цифра», «Домино», «Планета умножения», серия «Чудо-головоломки», «Математические корзинки». Появились и первые методические сказки. Практика Воскобовича быстро вышла за рамки семьи. С просьбами поделиться опытом его стали приглашать на семинары, сначала в родном городе (тогда еще Ленинграде) а потом и за его пределами.

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 189.77 Kb
Количество скачиваний: 25
Просмотров: 99

Похожие материалы