Методическая разработка по информатике и ИКТ.Тест на тему:"Кодирование и обработка графической информации"

Предмет: Информатика
Категория материала: Тесты
Автор:

Тест по теме: «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант 1

 

1.     Одной из основных функций графического редактора является:

1)  масштабирование изображений;

2)  хранение кода изображения;

3)  создание изображений;

4)  просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2.     Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:


1)  точка (пиксель);

2)  объект (прямоугольник, круг и т.д.);

3)  палитра цветов;

4)  знакоместо (символ)


3.     Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:


1)  видеопамять;

2)  видеоадаптер;

3)  растр;

4)  дисплейный процессор;


4.     Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:


1)  фрактальной;

2)  растровой;

3)  векторной;

4)  прямолинейной.


5.     Пиксель на экране дисплея представляет собой:

1)  минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

2)  двоичный код графической информации;

3)  электронный луч;

4)  совокупность 16 зерен люминофора.

6.     Видеоконтроллер – это:

1)  дисплейный процессор;

2)  программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

3)  электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

4)  устройство, управляющее работой графического дисплея.

7.     Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:

1)  красного, зеленого и синего;

2)  красного, зеленого, синего и яркости;

3)  желтого, зеленого, синего и красного;

4)  желтого, синего, красного и яркости.

8.     Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти:

1)  растровый;

2)  векторный.

 

 

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант 2

 

1.     Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1)  полный набор графических примитивов графического редактора;

2)  среду графического редактора;

3)  перечень режимов работы графического редактора;

4)  набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

2.     Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

1)  символ;

2)  зерно люминофора;

3)  пиксель;

4)  растр.

3.     Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:

1)  векторной графики;

2)  растровой графики.

4.     Видеопамять – это:

1)  электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

2)  программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

3)  устройство, управляющее работой графического дисплея;

4)  часть оперативного запоминающего устройства.

5.     Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

1)  прямолинейной;

2)  фрактальной;

3)  векторной;

4)  растровой.

6.     Какие устройства входят в состав графического адаптера?

1)  дисплейный процессор и видеопамять;

2)  дисплей, дисплейный процессор и видеопамять;

3)  дисплейный процессор, оперативная память, магистраль;

4)  магистраль, дисплейный процессор и видеопамять.

7.     Примитивами в графическом редакторе называют:

1)  среду графического редактора;

2)  простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

3)  операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

4)  режимы работы графического редактора.

8.     Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?

1)  exe;

2)  doc;

3)  bmp;

4)  com.

ОТВЕТЫ

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

в

а

в

в

а

г

б

б

Вариант 2

б

в

б

а

г

а

б

в

 

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 92 Kb
Количество скачиваний: 6
Просмотров: 80

Похожие материалы