Презентация-игра "Черная метка" к конкурсу профессионального мастерства по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"

Предмет: Информатика
Категория материала: Презентации
Автор:

Кратко суть игры.В игре участвуют две команды: «крестиков» и «ноликов», в команде 4-6 игроков. Время на обдумывания ответа – не более 20 сек., чтобы не терялся темп игры.Для игры нужно табло из 9 клеток 3на3.Все клетки поля пронумерованы. Тип вопроса скрыт номеромклетки табло, игроки не знают заранее, что им попадется.Команды поочередно называют номерклетки.Учитель поднимает листок сномером,озвучивает тип вопросаи зачитывает его.Если ответ на вопрос верный, то «отвеченная клетка» табло закрывается символом этой команды. Символы игры -

§«черная метка» (символ – большая черная точка), означает вопрос на абсолютное знание;

§«халява, сэр» (символ – восклицательный знак), команде автоматически засчитывается ответ;

§«друг семьи» (символ – треугольник), команда имеет право воспользоваться знаниями любого учащегося класса – зрителя;

§«улыбка» (символ – улыбка), пантомима, песня, загадка, шарада;

§«что такое – кто такой» (символ – компасная стрелка), назвать изображенного на фото человека, достопримечательность, растение, животное;

§«бином» (символ – знак равенства), по двум заданным определениям назвать заданное слово (омоним);

§«веришь – не веришь» (символ – знаки плюс и минус), команда должна подтвердить или опровергнуть приведенное утверждение;

§«эрудит-лото» (символ – одна четверть), выбрать один из 4-х вариантов ответов на заданный вопрос»

§«вопрос» (символ – вопросительный знак), обычный вопрос игры «Что? Где? Когда?»

Если ответ неверен, то ставится символ соперника. Задача игроков прочертить линию из трех своих символов по вертикали, горизонтали или диагонали, как это требуется в игре

« крестики-нолики».Еслилинию прочертить не удается, то победительвыявляется по количеству символов команды на табло, чаще всего команда выигрывает со счетом 5:4.Для игры надо заготовить карточки с номерами от1 до 9. Символы вопросов я рисую на доске и закрываю их карточками с номерами. Нужны 5 крестиков и 5 ноликов.

Табло перед игрой выглядит так. Порядок расположения символов я меняю послекаждого тура.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Символы, которые прячутся за листочками с № вопроса.

1/4

!

=

?

+/-

Тип материала: Презентация Power Point (pptx)
Размер: 9.31 Mb
Количество скачиваний: 3
Просмотров: 105

Похожие материалы