Презентация-инструкция по созданию проекта в среде Логомиры
Предмет: | Информатика |
---|---|
Категория материала: | Презентации |
Автор: |
Мироненко Наталия Никоновна
|
Дидактическая цель – познакомить с основными технологическими приемами работы в графическом редакторе программы ЛогоМиры 3.0, а также дать начальные сведения об анимации в среде программы; формировать общеучебные навыки: закрепить навыки упорядоченного хранения файлов, давая им определённые имена и сохраняя в нужной папке.
Контингент учащихся: 5 - 6 класс.
Задачи урока:
Обучающие:
научить использовать инструменты для создания рисунка в графическом редакторе среды ЛогоМиры и грамотно выбирать необходимый инструмент под конкретную задачу;
закрепить общеучебные навыки – умение грамотно пользоваться компьютерным буфером обмена для копирования информации;
познакомить с основным исполнителем алгоритмов в среде ЛогоМиры, черепашкой.
Развивающие:
развивать готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;
развивать познавательный интерес, познавательные способности – речь, память, внимание, пространственное восприятие; творческие способности, эмоции, воображение.
Воспитательные:
воспитывать эстетически;
воспитывать готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за результаты.
Методы, формы и приемы обучения:
ведущий метод преподавания курса – проектно-исследовательская деятельность, развивающая творческую инициативу учащихся.
Объяснение нового материала подкрепляется демонстрацией презентации с детальной разработкой проекта. Ученики по этапам выполняют проект,руководствуясь инструкцией в презентации, помощью учителя и собственной фантазией.
Место урока в курсе:
второе или третье занятие. Для освоения материала достаточно начальных знаний о среде Логомиры.
Тип материала: | Презентация Power Point (ppt) |
---|---|
Размер: | 373.5 Kb |
Количество скачиваний: | 4 |