Эта презентация дополняет проектную работу "Играть или не играть" ученицы 8 класса Морозовой Алены
Прошло 70 лет с появления прототипа современного компьютера. Уже невозможно представить жизнь без него – человек использует его во всех сферах деятельности. Но компьютеры, изначально созданные для работы, вскоре стали активно применяться и для развлечения. Поняли, о чём я? Да, это компьютерные игры. Миллионы людей, детей и взрослых, не могут прожить и дня без погружения в виртуальный мир.
Может быть, и вы к ним относитесь?
Всё больше распространяется мнение о том, что игры опасны для психики ребёнка: развивают в нём агрессивность, сужают круг его интересов.
Некоторые игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия.
«Но неужели всё так плохо и игры совсем бесполезны?» - спросите вы. Конечно же, нет! Существует целый жанр образовательных игр, которые помогают нам учиться, быть интеллектуалами. Но главное, чтобы виртуальный мир не заслонил реальный.
Однозначного ответа о пользе или вреде компьютерных игр нет. Поэтому мы решили проверить, так ли это? Тема нашего проекта: «Играть или не играть»?
Основополагающий вопрос: Какую пользу и опасности несут в себе компьютерные игры?
Наша гипотеза №1. «Компьютерные игры могут пагубно влиять на физическое и психическое состояние человека», а это опасно!
Наша гипотеза №2. «Компьютерные игры помогают развивать кругозор, память, внимание, логическое мышление, быстроту реакции» - и это здорово!
Цели: 1.Поиск ответа на вопрос: компьютерные игры - это невинное полезное развлечение или опасная трясина, которая поглощает и делает человека своим заложником со всеми вытекающими последствиями?
2.Формирование правильного отношения к компьютерным играм, профилактика компьютерно- игровой зависимости. Выработка рекомендаций для учащихся и родителей.