Презентация по математике "Интегрированный урок - викторина" (11 класс)

Предмет: Математика
Категория материала: Презентации
Автор:

Интегрированный урок-викторина

«Своя игра».

Цели:

  • Совершенствование знаний, умений и навыков по предметам физико-математического цикла.
  • Повышение познавательного интереса к математике и физике через нестандартные и занимательные задания.
  • Формирование и развитие познавательной активности школьников, развитие внимания, памяти, абстрактного мышления, кругозора учащихся.
  • Воспитание коммуникативности, коллективизма,  стремления к победе, к достижению новых результатов обучающихся.

Оборудование:

  •  Компьютер.
  • Мультимедийный проектор.
  •  Экран.
  • Интерактивная презентация.
  • Доска.

 Аннотация:

      Для проведения викторины необходимо двое ведущих, один из которых управляет компьютерной презентацией, другой задает вопросы и подсчитывает баллы.

      При составлении вопросов викторины используется широкий спектр тем физико-математической направленности.

       Ячейки таблицы с номиналами и темами анимированы и интерактивны. Щелчок мыши переводит  слайд к выбранному вопросу. С каждого слайда-вопроса можно по стрелке-указателю вернуться на главный слайд. Ячейки, содержащие уже сыгравший вопрос, меняют цвет. Поэтому не может быть ситуации повтора вопросов. После выбора вопроса слайд будет неизменен до следующего щелчка мыши. По повторному щелчку открывается верный ответ  и указатель-стрелка для перехода к таблице вопросов. 
В случае завершения активных ссылок на вопросы в таблице или истечения времени (в случае, когда время на каждый тур будет ограничено по согласованию с командами) со слайда с вопросами по стрелке может быть осуществлен переход к завершающему тур слайду и открывающему тур следующий. 

 Ход урока:

1.      Оргмомент.

2.      Постановка цели урока.

3.      Ознакомление с правилами викторины. 

      В викторине принимают участие 3 команды по 8 человек. Задача каждой команды    набрать как можно большее количество баллов.

      Каждая команда выбирает капитана. Именно капитан определяет игрока, который будет отвечать на поставленный вопрос, то есть выбирает версию ответа.  

Для победы необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х туров. Первый

вопрос выбирается ведущим – учителем. В дальнейшем тему и номинал выбирает    команда, ответившая на вопрос или попытавшаяся ответить первой. Каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается одна минута, команды получают возможность совещаться.  Отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Далее номер и категорию вопроса определяет команда.  Если команда дает неверный ответ, отвечает вторая команда.  Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. Если все команды ответили неверно, то номер и категорию выбирает команда, у которой на данный момент больше баллов.

        На вопрос «Кот в мешке» отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

        В перерыве между турами жюри подсчитывает набранное каждой командой количество баллов и объявляет командам перед началом 2-го тура, а затем в конце викторины.

Тип материала: Презентация Power Point (ppt)
Размер: 1.89 Mb
Количество скачиваний: 19
Просмотров: 132

Похожие материалы