Урок по информатике и ИКТ для 6 класса «Создание игр в среде ЛогоМиры»
Предмет:
Информатика
Категория материала:
Конспекты
Автор:
Новожилова Надежда Викторовна
Здесь была ссылка на работу Урок по информатике и ИКТ для 6 класса «Создание игр в среде ЛогоМиры» автора Новожилова Надежда Викторовна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,
.
Среда ЛогоМиры помогает развивать алгоритмическое мышление, пространственное воображение, познавательную и творческую деятельность учащихся, внимание и самостоятельность при выполнении заданий и разработке проектов. О возможностях среды ЛогоМиры: • В ней можно создать увлекательную игру, сказку, либо разработать обучающий проект. • Главное действующее лицо – чудо-черепашка, которая умеет превращаться в различных персонажей. • Можно самому рисовать новый образ для черепашки, а также и декорацию к выбранному сюжету проекта, либо превращать готовые рисунки в наряд для черепашки. • Черепашку можно программировать, заставляя ее перемещаться по вашему желанию, и тогда получается мультик. • Возможна вставка готовых рисунков, звуков, видео и текстов. • Существует вставка листов книги проекта, можно их называть и осуществлять перемещение по листам. В ходе урока рассматривается последовательность создания игры «Мяч». Игра «Мяч» Описание игры. Экран разделен горизонтальной линией на две половины. Верхняя часть закрашена голубым цветом (код 93), а нижняя зеленым (65). Игра начинается кнопкой Пуск. В верхней части экрана периодически появляется мяч в случайном новом месте и падает вниз. В нижней части экрана находится управляемая курсором мыши планка. Задача игрока отбить падающий мяч планкой, при этом не пересекать границу зеленого поля. За отбитый мяч игроку начисляется 1 балл. При переходе планки на голубое поле игра заканчивается проигрышем. По окончании игры на экране появляется текстовое окно с результатом – количеством очков из 10 возможных.