Викторина ко дню рождения Таймыра для 5-11 классов "КВИЗ: день Таймыра"
Предмет: | Воспитательная работа |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: |
Фёдорова Елена Вячеславовна
|
Quiz– развлекательное интеллектуальное шоу, командная игра.
Quiz(в переводе с английского – 'викторина') пришёл к нам из Америки и стран Западной Европы – там это популярный способ досуга. Умные и эрудированные люди разных возрастов и поколений собираются вместе, чтобы в дружной компании позитивно провести вечер и посоревноваться за звание лучшей команды. Формат игры придумал Шон Хеннесси.
Условия игры.
Для участия в игре собираются команды по шесть человек из разных классов. Команда придумывает себе название и записывает его в бланк ответов.
В игре два тура. Каждый тур проходит по своим правилам, состоит из десяти вопросов. В турах могут присутствуют медиа-вопросы: с картинками, аудио- или видеорядом. Ведущий зачитывает вопрос. Задача команды – за одну минуту написать правильный ответ на специальном бланке. В зависимости от данных командой ответов за каждый тур ей присуждаются игровые очки. За один вопрос – один балл.
Наш квиз – это интересные вопросы из самых разнообразных областей знаний, сложные и простые, длинные и короткие, «на знание» и «на подумать». Тема игры «Север. Красноярский край. Таймыр».
Первый тур это задания с изображениями. На решение этих заданий дается 10 минут + 3 минуты на оформление бланков. После этого команды сдают бланки для подведения промежуточных итогов. Ведущий называет правильные ответы. Далее следует перерыв 5 минут. Второй тур это устные и музыкальные-вопросы. Ведущий зачитывает вопрос, после чего команде предоставляется одна минута для обсуждения + 3 минуты для оформления бланка по истечении всех вопросов. Команды сдают бланки с ответами, пока их проверяет организатор, ведущий зачитывает правильные ответы.
Сумма правильных ответов – это количество баллов, которое получает команда. Команда, получившая наибольшее количество баллов, становится победителем.
Во время игры запрещается пользоваться сотовыми телефонами и другими средствами связи. Если организаторы заметят во время игры в руках у какого-либо игрока или на столе команды мобильный телефон или другой гаджет, с помощью которого хотя бы теоретически можно выйти в сеть Интернет, организаторы имеют право применить к команде санкции в виде снятия очков или дисквалификации.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 339.34 Kb |
Количество скачиваний: | 14 |