Внедрение объектов, анимация, мультимедиа

Предмет: Информатика
Категория материала: Конспекты
Автор:

Познакомить учащихся с внедрением объектов анимации.

Развитие практических навыков работы с программой VisualBasic.. Чтобы привести картинку в движение (анимировать, т.е. “оживить” ее), необходимо быстро продемонстрировать последовательность картинок, изображающих фазы движения. Средства Visual Basic предоставляют для этого широкие возможности. Можно перемещать по экрану текст или графику, анимировать точечные рисунки путем последовательной смены фаз, можно анимировать командную кнопку. Общий принцип не меняется. Он заключается в том, что либо изменение некоторых параметров объекта (например, его координат на форме), либо последовательная смена его содержимого (точечного рисунка на поверхности кнопки или в элементе Image) производится по событиям таймера.

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 19.52 Kb
Количество скачиваний: 17
Просмотров: 117

Похожие материалы