Внеклассное мероприятие по географии. Игра «Алфавит».
Предмет:
География
Категория материала:
Другие методич. материалы
Автор:
Павлова Марина Александровна
Здесь была ссылка на работу Внеклассное мероприятие по географии. Игра «Алфавит». автора Павлова Марина Александровна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,
.
Игра «Алфавит» проводится во внеурочное время т.к. требуется достаточно много времени. Может проводиться для подведения итогов изучения предмета география, также эту игру можно проводить и как межпредметную. Данные материалы можно с успехом применять при организации любой формы досуга школьников, а также при подготовке к ЕГЭ. Данная игра может оживить процесс изучения предмета. Научит учащихся пользоваться уже полученными знаниями. Она способствует развитию географической памяти. Повысит интерес к предмету у тех учащихся, которые решили специализироваться в других предметах школьной программы и областях знаний. Оборудование: игровое поле, игральные кубики, фишки разного цвета, разноцветные шарики 6 штук, плотный непрозрачный мешочек, карточки с вопросами по 6 разделам знаний (количество разделов и их состав можно менять по вашему желанию в зависимости от возраста участников). Правила игры. На доске висит игровое поле, которое состоит из букв, расположенных по алфавиту. Между буквами находятся особые клетки. Попав на эти клетки можно переместиться в перёд, назад или пропустить ход. Участники образуют две или три команды, им присваивается определённый цвет, номер или символ. Капитаны разыгрывают ход, бросают два игральных кубика, у кого выпало максимальное число тот начинает игру. Команда выбирает категорию. Капитан из мешочка достаёт шарик, по цвету определяется категория задаваемого вопроса. Игроки бросают игральный кубик. Например, выпала цифра два это буква Б. Учащимся задаётся вопрос ответ на который будет начинаться на эту букву. Время на обдумывание ответа одна минута. Если ответ правильный, то команда делает следующий ход,а фишка перемещается на букву Б и так далее. Побеждает та команда, которая первой достигнет финиша. Если попадает на предпоследнюю клетку, то участники должны снова бросать кубик. Если выпадает более одного, то им задаётся столько вопросов на сколько больше они получили очков. Если ответили правильно, то могут вступить на клетку финиш.