ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА»
Предмет: | Классному руководителю |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: |
Чикишева Лидия Викторовна
|
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА»
Задачи:
-развитие творческих и организаторских способностей подростков,
-познание основных идей и принципов деятельности лидера-организатора,
-выявление уровня готовности к лидерству, способствование его повышению,
-развитие навыков работы в группе, команде.
Участники:
команды (по 7 представителей актива, органов самоуправления, общественных объединений), группы поддержки команд.
Организаторы:
-ведущий,
- хранитель времени,
-летописец,
-помощник (выносит реквизит),
-жюри,
- независимые наблюдатели.
Результат игры:
Заполнение кроссворда, в котором зашифрованы основные принципы лидерской деятельности (в выражениях). Ключом к каждому выражению служит смысловая нагрузка конкурсов. В финале игры участники и зрители еще раз проговаривают выражения, зашифрованные в кроссворде.
Условия:
Команды участвуют в 7 конкурсах, в каждом конкурсе один человек – лидер, а остальные – его команда. В очередном конкурсе лидер меняется, таким образом каждый член команды может им быть. Независимые наблюдатели работают с командой и делают заметки для анализа эффективности работы команды. Жюри оценивает каждый конкурс по семибалльной системе. Ведущий, помощник, летописец, хранитель времени – нейтральные лица, выполняют свои функции в игре.
Кроссворд заполняется после каждого конкурса, номер выражения в сетке кроссворда соответствует порядковому номеру конкурса. Выражение, зашифрованное в кроссворде, является ассоциацией, возникающей по содержанию конкурса. Выражение отгадывается группами поддержки, за каждый верный ответ команда, чья группа поддержки отгадала, получает дополнительно 3 балла.
Ход игры
№
Название конкурса
Содержание
Выражение кроссворда
Реквизит
1
«имидж лидера XXI века» (домашнее задание)
Показ лидерской моды с комментариями и музыкой (1 модель, до трех минут)
Не так, как все!
Реквизит команд
2
«Пойми меня»
7 игроков встают цепочкой спиной друг к другу. Первый получает информацию на карточке. Задание: передать информацию по цепочке без слов, при помощи жестов и символических выкриков
Искусство общения
Карточки с информацией (по количеству команд)
3
«Как вести за собой»
Провести массовую игру, где могут принять участие все зрители, с залом
Зажги сердца людей!
Реквизит команд
4
«Четкие цели»
Коллективно обсудить психологическую ситуацию за 2 минуты. Дать вариант ее решения
Знаю, что хочу!
Карточки с психологическими ситуациями (по количеству команд)
5
«Мозговой штурм»
Команды работают с залом. На листе ватмана при помощи групп поддержки методом «мозгового штурма» собирается как можно больше понятий (слов, выражений) по теме «Детское объединение», «Лидерство», «Самоуправление»
Знаю!
Умею!
Научу!
Листы ватмана формата А2 и маркеры по количеству команд, скотч (для крепления)
6
«Мы ищем таланты!» (дом, здание)
Команда представляет номер художественной самодеятельности (песня, танец, сценка). Возможен вариант темы «Лидерство»
Творческий подход
Реквизит команд
7
«Наше общее дело»
Экспромтом представить музыкальный клип на предложенную песню
Все вместе
Фонограммы (по 1 куплету) песен, элементы костюмов
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 14.95 Kb |
Количество скачиваний: | 21 |