Динамические паузы и игры на переменах
Предмет:
|
Начальные классы
|
Категория материала:
|
Другие методич. материалы
|
Автор:
|
Петрова Галина Владимировна
|
Здесь была ссылка на работу Динамические паузы и игры на переменах автора Петрова Галина Владимировна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,
.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ Физические упражнения и подвижные игры на большой перемене проводятся в качестве активного отдыха для снижения утомления и повышения умственной работоспособности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности детей. Для учащихся 1—4-х классов используем групповые, командные игры и эстафеты. Физические возможности и интересы мальчиков и девочек 5—9-х классов уже значительно различаются. Поэтому наряду с совместными проводим игры отдельно для мальчиков и девочек. Защита крепости Все играющие образуют круг, в центре которого ставятся 3—4 булавы, здесь же стоит «защитник». Ребята, стоящие в кругу, стараются мячом сбить булавы; «защитник» должен отбивать мяч. Одну или две булавы «защитник» может поставить вновь. Однако когда будут сбиты все булавы, на место «защитника» встает тот, кто сбил последнюю булаву. «Защитник» не имеет права ловить мяч, а должен только отбивать его, играющие не должны переходить линию круга. Ножной мяч в кругу Ребята образуют круг. В центре его становится водящий, который пытается выбить мяч из круга. Остальные не выпускают мяч за пределы круга. Пропустивший мяч становится водящим. Круговая лапта Отмечается веревкой круг (диаметр — 15 шагов). Можно вместо круга начертить прямоугольник или квадрат. Группа делится на две команды. По жребию одна команда находится в кругу, другая — за кругом. Игроки за кругом перебрасывают (или иногда делают вид, что бросают) друг другу мяч. Они должны попасть в игроков, находящихся в кругу. Каждый осаленный выходит из круга. Игра продолжается. Заставь мяч прыгать На расстоянии 8—10 метров от стены проводится линия: (старт—финиш), на которой с интервалом 1—1,5 метра кладутся 3—5 мячей (баскетбольных, волейбольных, футбольных). Возле каждого мяча стоят игроки. По сигналу руководителя соревнующиеся ударами рук по мячу ведут его баскетбольным дриблингом, направляясь к стене. Коснувшись стены рукой, участники возвращаются. Достигнув финиша, они ловят мяч и поднимают его вверх. Побеждает игрок, первым выполнивший задание. Быстрей перенеси Все имеющиеся хоккейные, теннисные или малые резиновые мячи сложить в одном месте. В 10—15 метрах от него чертятся два круга диаметром 1 метр, в каждом из которых находится участник. По команде руководителя оба игрока устремляются к мячам и захватив как можно больше, переносят в свой круг. Затем, уже без дополнительной команды, они выполняют перебежки до тех пор, пока не будут перенесены все мячи. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его. Побеждает тот, кто перенесет больше мячей. Не задень мяч Вдоль натянутой веревки подвесить на разной высоте и с различными интервалами 10—12 мячей, связанных парами. Участник, запомнив расположение мячей, должен пройти спиной вперед, не задев ни один из них. Игроки имеют право двигаться только по прямой, приседая под мячами. Побеждает игрок, выполнивший задание. Попади в летящий мяч Руководитель подбрасывает мяч (волейбольный или баскетбольный). Участник, стоящий в 5—10 метрах от него, стремится попасть теннисным мячом в летящую цель. Количество попыток определяет руководитель. Побеждает самый меткий. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется никого. Прыгни через палку Игроки держат палку горизонтально впереди себя. Их задача — перепрыгнуть через палку, не выпуская ее из рук. Побеждает тот, кому большее количество раз подряд удалось это сделать. Выбей шайбу На полу чертятся два круга диаметром 1 метр. Расстояние между ними — длина гимнастической палки. В центре каждого круга лежит шайба или мяч. Игроки с гимнастическими палками в руках находятся за пределами круга. По сигналу руководителя они пытаются выбить шайбу противника, защищая свою. Входить в круг запрещается. Проигравший выбывает из игры. Ученик, победивший в 3—5 сражениях подряд — победитель. Вращающийся обруч Участники с гимнастическими обручами в руках располагаются на площадке или в зале. Поставив обручи на пол, соревнующиеся по сигналу руководителя правой или левой рукой сообщают им вращательное движение. Чей обруч вращается дольше — тот победитель. Попади в след Участник стоит на полу. Руководитель очерчивает мелом (с некоторым запасом) его стопы. Игрок, прыгнув вверх и сделав в воздухе поворот на 360 градусов, должен приземлиться на прежнем месте. Прыгни через палку Игроки держат палку горизонтально впереди себя. Их задача — перепрыгнуть через палку, не выпуская ее из рук. Побеждает тот, кому большее количество раз подряд удалось это сделать.
Тип материала:
|
Архив ZIP (zip)
|
Размер:
|
12.18 Kb
|
Количество скачиваний:
|
1
|
Просмотров: 116
Похожие материалы