Электронное дидактическое пособие для детей с ЗПР "Помоги Маше найти цифру"

Предмет: Логопедия
Категория материала: Презентации
Автор:

Описание работы с алгоритмом электронного дидактического пособия.

Название пособия: Электронное дидактическое пособие по математике «Помоги Маше найти цифру»

Возрастная группа: для дошкольников старшей группы с задержкой психического развития (ЗПР).

Пояснительная записка

Цель пособия: закреплять у дошкольников с ЗПР старшей группы навыки счета в пределах 5.

Задачи:

Ø развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

Ø 2. развивать внимание.

Методические рекомендации: игру могут использовать специалисты (учителя – дефектологи, учителя – логопеды), воспитатели ДОУ и родители воспитанников. Данное пособие используется на индивидуальных формах работы.
Пособие содержит 7 слайдов.

Предварительная работа: педагог (взрослый) сидит рядом с ребёнком около монитора компьютера.

Описание работы со слайдами:

№ слайда

Содержание, методические приёмы

Анимационные эффекты

1

Педагог (взрослый) предлагает ребёнку поиграть вместе с Машей.

Маше нужно помочь найти цифры.

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) на экране появляется Маша.

2

Педагог спрашивает ребёнка: «Назови сказочного персонажа. Из какой она сказки (мультфильма)?» Педагог знакомит ребенка с игровым заданием: «Посчитай сказочных героев и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) на пустом поле экрана появляется Дюймовочка. По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры и изменение цвета на красный. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку в нижнем правом углу слайда, появляется следующий слайд.

3

Педагог спрашивает ребёнка: «Назови сказочных персонажей. Из какой они сказки (мультфильма)? Посчитай сказочных героев и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) на пустом поле экрана появляются Три поросенка. По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры и изменение цвета на красный. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

4

Педагог спрашивает ребёнка: «Назови сказочных персонажей. Из какой они сказки (мультфильма)? Посчитай сказочных героев и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) на пустом поле экрана появляются герои Маша и медведь. По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры и изменение цвета на красный. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

5

Педагог спрашивает ребёнка: «Назови сказочных персонажей. Из какой они сказки (мультфильма)? Посчитай сказочных героев и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) на пустом поле экрана появляются герои из мультфильма Вини Пух. По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры и изменение цвета на красный. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

6

Педагог спрашивает ребёнка: «Назови сказочных персонажей. Из какой они сказки (мультфильма)? Посчитай сказочных героев и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) на пустом поле экрана появляются герои из мультфильма Фиксики. По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры и изменение цвета на красный. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

7

Педагог (взрослый) от имени Маши благодарит детей за оказанную помощь.

По щелчку ЛКМ на пустом поле экрана появляется надпись «Молодец!» Нажимая на знак «домой», возвращаемся на первый слайд.

Тип материала: Презентация Power Point (ppt)
Размер: 3.84 Mb
Количество скачиваний: 9
Просмотров: 135

Похожие материалы