Игра "Алфавит" (5-6 класс)

Предмет: Математика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:

Цель мероприятия:

1.   Обобщение знаний учащихся приобретенных в школе.

2.   Развивать математический кругозор учащихся, мышление, речь, внимание и память.

3.   Повысить интерес к предмету, воспитывать умение общаться, чувствовать коллектив.

 

 

Форма проведения:

      Игра  «Алфавит».

 

 

Оборудование:

1.   Алфавит от А до Я.

2.   Кубик.

 

 

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ.

 

1 этап.     Организационный момент, правила игры.  

-                              Здравствуйте ребята, дорогие гости. Сегодня мы проводим не обычный урок, а дружескую встречу 6А и 6В классов на поле игры «Алфавит». Наш «Алфавит» будет математическим, то есть вам предстоит думать, решать, вспоминать, а иногда и просто догадываться, как ответить на вопрос.

-                              Эпиграфом к нашей игре мне хотелось бы взять слова среднеазиатского ученого-энциклопедиста 2 века аль – Бируни: «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

-                              То есть для того, чтобы знаниями владеть их нужно добывать, что и мы с вами и делаем каждый день, не только в школе, но и в повседневной жизни. А сегодня мы испытаем ваши знания на объем и прочность.

-                              Итак, игра будет состоять из двух туров.

                    I тур – отборочный: нам нужно отобрать по три самых смекалистых знатока математики из каждого класса. Это сделаем путем естественного отбора. Я задам 6 задач, по 3 каждому классу, и кто первый ответит, тот и будет играть за свой класс. Остальные будут болеть за свою команду.

 

                    II этап – сама игра: будет заключаться в том, что один игрок из команды бросает кубик и выбирает тему вопроса (цвет поля на которое попал кубик) и количество клеток на которое он передвинется в случае правильного ответа на вопрос и следующий ответ будет начинаться с той буквы на которой находится команда. Бросать кубик команды будут по очереди. Начинаем с буквы А. На нашем поле есть буквы, которые не подразумевают ответов на вопросы, это «переход хода», «перейти на несколько букв вперед или назад» и «конец игры». Правила понятны? Вопросы есть?  

Тип материала: Архив RAR (rar)
Размер: 664.85 Kb
Количество скачиваний: 2
Просмотров: 79

Похожие материалы