Игра по технологии квест "Свое дело"

Предмет: Обществознание
Категория материала: Конспекты
Автор:

Цели:

·         обобщить и систематизировать полученные знания об организации и создании фирм;

·         развивать умение принимать решения при возникновении экономической ситуации;

·         воспитывать умение работать в конкурентной среде.

Участники игры: учащиеся 10-11-го класса. Жюри (учитель обществознания, 2 ученика), банкир (1 человек), ученики (участники команды), зрители.

Оборудование:

·         компьютер,  презентация, бумага формата А4, ручки, фломастеры.

Организационный момент. Психологический настрой. Организация данной деловой игры предполагает подготовительную работу учащихся по  формированию команд будущей фирмы (предприятия, организации).  Создаются 2-3 команды по 6 человек.

Планируемые результаты:  

Личностные УУД.:

·         Способность к самооценке на основе критерия успешности занятий;

·         Основы гражданской идентичности личности в форме осознания “Я”,  осознание ответственности человека за общее благополучие;

·         Мотивация деятельности.

Регулятивные  УУД:

·         Принимать и сохранять учебную задачу, решения;

·         Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в материале в сотрудничестве с учителем и коллективом;

·         Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

·         Осуществлять итоговый и пошаговый самоконтроль по результату;

·         Оценивать правильность выполнения действия;

·         Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные  УУД:

·         Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

·         Строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

·         Создавать проекты, направленные на решение задач.

Коммуникативные  УУД:

·         Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

·         Формулировать собственное мнение и позицию;

·         Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

 

·         Строить понятные для партнера, команды высказывания, учитывающие, что  знает и видит, а что нет;

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 32.08 Kb
Количество скачиваний: 10
Просмотров: 100

Похожие материалы