Игра "Поле чудес юного художника"
Предмет: | ИЗО, МХК |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: |
Исхакова Розалия Маулияровна
|
В игре закрепление пройденного материала проходит легко и интересно.
Цели игры:
1. Обучающая – закрепление знаний по разделам программы: живопись, декоративно-прикладное творчество.
2. Развивающая – развитие памяти.
3. Воспитательная – воспитание интереса к соревновательным играм.
Что необходимо для проведения игры:
1. Оформленный кабинет.
2. Реквизит: табло, барабан, черный ящик, поднос, малое табло, конверты с буквами, таблички с перечнем суперпризов.
3. Призы.
В центре внимания – ведущий. «Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я проведу для вас игру для юных эрудитов «Поле чудес юного художника» по вопросам живописи и декоративно-прикладного творчества. Приглашаю к барабану первую тройку игроков.
(Идет представление участников).
1 тур.
Ведущий: Вопрос первого тура. Знаменитый декоративно-прикладной народный промысел России. Деревянная посуда, расписанная яркими красками. Семь букв. (Хохлома)
Во время движения стрелки барабана ведущий ближе знакомит зрителей с игроками.
2 тур.
Ведущий: Приглашается вторая тройка игроков. Вопрос – декоративно-прикладной художественный промысел России. Минискульптура и посуда из фарфора, расписанная кобальтовой краской. (Гжель)
3 тур.
Ведущий приглашает третью тройку игроков, представляя каждого.
Вопрос – игрушка из глины, самый популярный народный промысел по производству глиняных игрушек в России. (Дымка)
Между турами учащиеся студии представляют свои изделия, рисунки в рекламных паузах.
Из бумаги мы руками
Сотворили оригами,
Есть корова и лягушка,
И собака, их подружка.
Всем девчонкам украшенья
Есть, ну просто загляденье!
Фенечки, браслеты, кольца
И роскошное колье.
Есть забавные зверюшки –
Механические игрушки,
Двигают они ногами
И кивают головой.
Есть и доски расписные
Городец и Хохлома,
Для того, чтоб ваша кухня
Самой лучшею была.
И узоры, и пейзажи,
И портреты есть у нас.
На доске их выжигали,
Чтобы радовали вас!
Если игроку выпадает сектор «Приз», ведущий предлагает ему на выбор: конверт с буквами или приз. Постепенно во время торга увеличивается количество букв, предлагаемых в конверте.
Если игроку выпадает сектор «Альтернатива», ему предлагается дополнительное табло со словом из 6 букв и кубик с цифрами от 1 до 6. Ведущий задает вопрос альтернативной игры, участник бросает кубик 6 раз, а помощник ведущего открывает буквы, выпавшие по счету.
1
2
3
4
5
6
Игрок получает небольшой приз (изготовленный учащимися: подарочный блокнот, закладку, расписанный камушек или открытку) при условии, что он удачно откроет все буквы или угадает альтернативное слово сам.
Следующий тур – игра со зрителями. Вопрос – народный промысел России по производству металлических подносов, расписанных яркими красками. (Жостово)
Ведущий объявляет финальный тур. Вопрос – изображение предметов, в переводе с немецкого означает «мертвая природа». (Натюрморт)
Определяется победитель финала. Помощник ведущего выносит табло с названиями призов. Ведущий предлагает победителю выбрать себе призы на набранное количество очков, подсчет которых ведет помощник ведущего.
Победителю финала ведущий предлагает сыграть в суперигру. Помощник ведущего выносит таблички с названиями суперпризов. Игрок, раскручивая барабан, определяет за какой приз он будет бороться.
Вопрос суперигры – кратковременная работа, выполненная акварельными красками, гуашью, маслом. (Этюд)
Под аплодисменты зрителей ведущий поздравляет игроков, объявляет об окончании игры и прощается со всеми до новых встреч.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 16.12 Kb |
Количество скачиваний: | 8 |