Игра – викторина по произведению Дж. Свифта «Приключение Гулливера» (3 класс)
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: |
Чащина Людмила Борисовна
|
План.
I. Подготовительный период.
1. Объявить дату поведения игры.
2. Организация групп ( по 5 человек).
3. Подготовка домашнего задания:
- название;
- девиз;
- приветствие;
- приготовить по 2 вопроса группам - соперникам.
4. На информационном табло указаны раунды игры.
II. Организационный момент.
III. Представление команд. Приветствие.
IV. Вступительное слово учителя.
1. Краткая информационная справка о писателе, о романе « Путешествие Гулливера».
· Дж. Свифт талантливый английский писатель – сатирик.
· Родился в 1667 году в ирландском городе Дублине.
· Окончил богословский факультет Дублинского университета.
· Служил секретарем.
· Имел возможность пользоваться библиотекой.
· Увлекался чтением, читал по 10 -12 часов в день.
· Стал популярным, благодаря роману « Путешествие Гулливеру».
· Роман был написан в Лондоне, в 1726 году.
· В романе необычный сюжет . Путешествия героя увлекают читателя.
· Главный герой – Гулливер. Он хороший, добрый, отзывчивый человек. Он помогает жителям Лилипутии в больших и маленьких бедах, освобождает их государство от врагов.
· « Путешествие Гулливера» - умная и веселая книга.
V. Нацеливание на игру.
Игра состоит из шести раундов. В каждом раунде определенное количество вопросов. За верный ответ команда получает « валютку»- жетон.
Количество заработанных « валюток» поможет вам участвовать в последнем раунде – аукционе.
Желаем всем участникам активной игры, удачи, победы.
VI. Представление членов жюри ( родители).
VII. Игра – викторина.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 22.67 Kb |
Количество скачиваний: | 151 |