Календарно-тематический план по хореографии Педагог: Гайсина Ю.В.
Предмет: | Другое |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: |
Гайсина Юлия Валерьевна
|
сентябрь
Наименование темы
Кол-во часов
Беседы, лекции, игры
Используемая литература
2.09
Вводный урок. Внешний вид учащихся. Проведение инструктажа по ТБ.
2
«Образы русской народной хореографии».
Голейзовский К.Я. Образы русской народной хореографии. М.: Искусство, 1964.
3.09
Элементы народного танца: (упражнения у станка) demi и grandplie.
2
«Знаменитые балетмейстеры и танцовщики»
Аркина Н.Е. Советские балетмейстеры: новые имена. - М.: Знание,
Аркина Н.Е. Языком танца. - М.: Знание, 1975. - 55 с.
5.09
Изучение battementtendu с сокращением стопы., с переворотом в первую позицию.
2
Искусство общения
Аркина Н.Е. Языком танца. - М.: Знание, 1975. - 55 с.
9.09
Движение на каблук- носок – каблук, и с приседаниями – каблучные движения .
2
Творчество видных деятелей хореографического искусства в области народного танца И. А. Моисеев, Н. С. Надеждина, П. П. Вирский
Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1968
10.09
Изучение у станка комбинаций fliк-flac (мазки свободной стопой).
2
«Пантомима в танце»
Добровольская Г.Н. Танец, пантомима, балет. Л., 1975
12.09
Изучение комбинаций у станка: Ronddejambepar terrе с проведением ноги на ребро.
2
«Пантомима в танце»
Добровольская Г.Н. Танец, пантомима, балет. Л., 1975
16.09
Изучение комбинаций у станка: Battementtendu с разворотом ноги.
2
“Личность воспитывает себя сама”
Слонимский Ю.И. В честь танца. М., 1968
Кочетов А.И. “Личность воспитывает себя”, М., Политиздат, 1983
17.09
Изучение Devellope и passé с разворотом ноги внутрь- наружу.
2
«Каким делает человека танец»
“Воспитай себя сам”
Ванслов В.В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М., 1971
19.09
Упражнения у палки: боковые перескоки с ударами носком в пол.
2
Хочу, могу, умею!
Захава Б.К. Режиссерское искусство (театральная энциклопедия), т. 4, М., 1965
23.09
Середина зала: «Ключ» с двойной дробью . Дробная дорожка с переступанием вперед.
2
“Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”
Захаров Р.В. Искусство балетмейстера. М., 1954
25.09
Изучение дробных ходов: ход в три нотки.
2
«Образы русской народной хореографии».
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности»
27.09
Основные ходы и движения по диагонали.
2
Моя жизнь в искусстве.
Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. М., 1971
30.09
Основной ход танца: «Шестера» на месте и в продвижении.
2
Золотое правило нравственности
Румнев А.А. О пантомиме. М., 1964
Гусейнов А. Золотое правило нравственности. М., Молодая гвардия,1979.
Октябрь
1.10
Изучение комбинаций на середине зала: « веревочка».
2
«Образы русской народной хореографии».
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности»
4.10
С задеванием пола каблуком с акцентом на всю стопу.
2
Моя жизнь в искусстве.
Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве
6.10
С задеванием пола полупальцами,поочередно пальцами и каблуком.
2
«Образы русской народной хореографии».
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности»
8.10
«Маятник» в прямом положении. Основной ход (академический).
2
« Как прекрасны отзвуки природы»- прослушивание музыкальных композиций, обсуждение эмоционального представления.
Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. М., 1971
Дэйл Карнеги “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”, Ленинград, 1992
11.10
Подбивка «Голубец» на месте, с двумя переступаниями.
2
«Образы русской народной хореографии».
Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. М., 1971
13.10
Быстрый русский бег с продвижение вперед и назад.
2
«Эстетическое воспитание и развитие творческой активности»
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности»
15.10
Прыжки: на подскоках, с движением «моталочка».
2
Творчество видных деятелей хореографического искусства в области народного танца И. А. Моисеев, Н. С. Надеждина, П. П. Вирский
Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1968
18.10
Вращения: на подскоках, с движением «Моталочка».
2
«Пантомима в танце»
Добровольская Г.Н. Танец, пантомима, балет. Л., 1975
20.10
Проверка теоретических и практических знаний по пройденному материалу.
2
« Хореографические откровенности.
Лопухов Ф.В. Хореографические откровенности. М., 1972
22.10
Танцевальные движения , комбинации: demi и grandplie по 1, 2, 5 позициям.
2
«Драматургия балета»
Слонимский Ю.И. О драматургии балета. Л., 1974
25.10
Вattementtendu (скольжение стопой по полу), с одинарным отпусканием полупальцев.
2
«Образы русской народной хореографии».
Г.Г.Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности»
27.10
Вattementtendu jete (маленькие броски), с двумя ударами стопой работающей ноги.
2
“Личность воспитывает себя сама”
Слонимский Ю.И. В честь танца. М., 1968
Кочетов А.И. “Личность воспитывает себя”, М., Политиздат, 1983
29.10
Вattementtendu jete сквозные по 1 открытой позиции, и ударом каблука опорной ноги.
2
«Образы русской народной хореографии».
Ванслов В.В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М., 1971
Ноябрь
3.11
Rond
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 208.5 Kb |
Количество скачиваний: | 34 |