Здесь была ссылка на работу Конспект урока по информатике в 6 классе автора Коробкова Мария Викторовна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,
.
Цели урока: Познакомить с возможностями программы ЛогоМиры для создания движения. Развивать творческого мышления, внимательность Формировать навыки самостоятельной работы. Задачи урока: · знать понятие циклическое повторение; · понимать назначение личной карточки; · уметь создавать простые движения Черепашки на компьютере. Беседа с опорой мультимедийной технологии. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Для многократного повторения заданных действий в среде ЛогоМиры предусмотрены специальные средства. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки, изображенная на рисунке 3.3. Откройте учебнике на странице 98. При создании черепашки ей автоматически присваивается имя: ч1. Оно записывается в строке Имя. Переключатель Много раз позволяет организовать бесконечное повторение действий, записанных в строке Инструкция. Для организации прямолинейного движения в строке Инструкция необходимо задать команду вперед, указав количество шагов. Меняя размер шага и добавляя в инструкцию паузы, можно изменять скорость. Пауза в ЛогоМирах задается следующей командой: жди . - Прочитайте, пожалуйста, правило задания инструкции в Личной карточке: 1. Щелкните на изображении вылупляющейся из яйца черепашки в Инструментальном меню; 2. Щелкните на панцире черепашки на экране; занесите в строку Инструкция команду или набор команд через пробел; 3. Задайте режим исполнения ( в данном случае – Много раз); 4. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть карточку.