Материал из опыта работы: «Игра, как ведущий вид детской деятельности»

Предмет: Технология
Категория материала: Презентации
Автор:
Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации про полном внимании и сопереживании взрослого.               Возрастной диапазонОдна и та же игра интересна ребёнку раннего возраста и трёхлетке и семилетке, так как в ней есть и действия для малышей и многоступенчатые задания для старших детей.               МногофункциональностьС помощью игр решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир,, в это время ребёнок незаметно для себя запоминает и узнаёт цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику.               Творческий потенциалВсе игры - свободный полёт воображения, которое может вылиться в какое-нибудь открытие.                Сказочная «огранка«Методические сказки, которые содержат сюжеты о превращениях весёлых героев и одновременно логические вопросы, задания и упражнения по моделированию, преобразованию предметов. В.В. Воскобович назвал эту игровую технологию «Сказочные лабиринты»                 Образность и универсальностьИгры наполнены ощущением сказки, особого языка, который мы, взрослые, утрачиваем за рациональными словоформами. Все игры обращены к главному участнику - ребёнку.                  Реализация технологииВ отношениях «взрослый - ребёнок» не должно предполагаться положение взрослого над ребёнком, только партнёрские отношения. Ребёнок окружается непринуждённой, весёлой, интеллектуально - творческой атмосферой.
Тип материала: Неизвестен (jpg)
Размер: 439.58 Kb
Количество скачиваний: 2
Просмотров: 80

Похожие материалы