Урок-игра по информатике "Поле чудес"

Предмет: Информатика
Категория материала: Конспекты
Автор:

Урок – игра «Поле чудес»

По дисциплине: Информатика и ИКТ

Тема: «Электронный редактор – MSExcel»

Цели урока:

1. Обучающая: систематизировать и обобщить знания учащихся  по электронному  редактору – MSExcel.

     Задачи: углубить и закрепить теоретические знания по изучению данной темы

2. Развивающая: развивать эрудицию учащихся, умение пользоваться своими знаниями в нестандартной обстановке.

    Задачи: развивать речь и память учащихся путем выполнения различных упражнений, заданий

3. Воспитательная: стимулировать потребность в формировании ответственности при подготовке к уроку.

    Задачи: воспитывать интерес у учащихся к предмету «Информатика».

Тип урока: урок обобщений и систематизации знаний

Вид урока: урок-игра «Поле чудес»

Оборудование: барабан для поля чудес

                            карточки с буквами

                            «лотерейный билет ……………………………»

                            карточки со словами: ЯЧЕЙКА, АВТОСУММА, БЛОК, ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ, ВИД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент

  - наличие учащихся на уроке

  - сообщение темы, цели урока

2. Актуализация опорных знаний –  игра «Поле чудес»

- Сегодня у нас с вами необычный урок – игра «Поле чудес» по теме: «Электронный редактор – MSExcel».

·        Представляю первую тройку игроков (………………………………….)

Задание для первой тройки:

Что образуют горизонтальные ряды клеток?  (ячейка)

·        Вторая тройка игроков (………………………………)

Задание для второй тройки:

Как называется кнопка , расположенная на панели инструментов «Стандартная»? (автосумма)

·        Третья тройка игроков (……………………………………….)

Задание для третьей тройки:

Как называется выделенная прямоугольная часть таблицы?  (блок)

·        Итак, нас ждет финальная игра, в которой участвуют ……..

Задание для финальной игры:

Какой вид адреса ячеек мы применяем, когда подсчитываем общую стоимость товаров?                              (относительный адрес ячеек)                                                                                             

3. Подведение итогов урока – СУПЕРИГРА

(победителю игры дается  -  1 минута)

Задание:

С помощью какого пункта меню, можно ввести недостающие панели инструментов электронного редактора? (пункт меню  - вид)

4. Подведение итогов урока

Награждение победителя

 

 

 

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 31.5 Kb
Количество скачиваний: 17
Просмотров: 121

Похожие материалы