Внеклассное мероприятие для 1-2 клпссов «Мы туристы. Игры в походе»
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: |
Крепышева Марина Павловна
|
"Описание материала:
Методическая разработка игры- соревнования в походе. 1- 2 класс.
Название: «Мы туристы. Игра- соревнование в походе».
Учитель: Крепышева Марина Павловна.
"Цель: - прививать и воспитывать любовь к родному краю, пробуждать интерес к природе;
"Задачи: - выяснить, что знают дети о туристах; - способствовать укреплению дружбы, стимулировать общение детей друг с другом.
"Материалы и оборудование: бумага, лесной эликсир, аксессуары для переодевания, медали.
"Подготовка: выбор жюри и лесной феи из родителей, фее заранее переодеться.
"Форма проведения: игра- соревнование. План проведения: Ход мероприятия.
"1.Организационный момент.
2. Повторение правил поведения в природе.
Задание: вспомнить правила поведения в природе.
3.Деление на две команды.
Приветствие.
"Задание: представить название команды, девиз.
4.Разминка. Задание: командам надо назвать как можно больше слов, связанных с туризмом.
5.«Точный глазомер».
Задание: командам предлагается на глаз определить, сколько шагов до куста.
Затем ответы проверяются.
Победители получают звание «Острый глаз» и один балл.
6.«Самые наблюдательные».
Задание: обследовать окрестность за 5 минут и найти машины, палатки, постройки и т.д.
Команды по очереди описывают увиденное.
Команда, более точно описавшая местность, получает 1 балл и получает звание «Самые наблюдательные».
7. «Лучший костровой».
Задание: найти на территории сухие палочки, поленья и сложить конструкцию костра (по инструкции).
Команда, более точно сложившая костёр, получает 1 балл и звание «Лучший костровой».
8.«Знатоки животных».
Задание: Одна команда загадывает какое-нибудь животное, вторая выделяет своего представителя для выполнения задания.
Члены первой команды отводят этого игрока в сторону и потихоньку, чтобы другая команда не услышала, рассказывают о задуманном.
После этого представитель встает перед своей командой и, не произнося ни слова, жестами изображает это животное.
Его команде требуется угадать и назвать загаданное животное.
Затем команды меняются ролями (по три животных каждой команде).
Команда, которая назовёт всех животных правильно, получает один балл и звание «Знатоки животных».
9. «Самые сильные».
Задание: На поляне кладется канат.
По сигналу ведущего команды стараются перетянуть канат в свою сторону.
Выигрывает команда, которая перетянет канат на свою сторону большее число раз, она получает 1 балл и звание «Самые сильные».
10. «Первая помощь пострадавшему».
Задание: Каждая команда выбирает самого легкого участника. Им выпадает участь быть «пострадавшими».
Выигрывает команда быстрее доставившая «пострадавшего», она получает 1 балл и звание «Самые ловкие».
11. «Перевязка». Задание: каждая команда получает по рулончику туалетной бумаги, «пострадавшего» необходимо обмотать с ног до головы бумагой.
Выигрывает команда аккуратнее перевязавшая «пострадавшего», "она получает 1 балл и звание «Первые помощники».
12. «Быстрый собиратель». Задание: жюри засекает время, а каждому участнику команды надо собрать по 20 сосновых шишек.
Жюри записывает время собирания шишек каждого игрока.
Выигрывает команда быстрее собравшая шишки," она получает 1 балл и звание «Быстрый собиратель».
13.«Шишечная фантазия». Задание: из собранных шишек надо выложить фигуру. Выигрывает команда выложившая из шишек красивую фигуру, "команда получает 1 балл и звание «Фантазёры».
14.«Маскировка». Задание: замаскироваться, изменить внешность, разодеться, используйте приготовленные для вас аксессуары 15. «Посвящение в туристы». Выход «лесной феи» (одна переодетая мама).
"16.Подведение итогов.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 64 Kb |
Количество скачиваний: | 10 |