"Геймификация в образовании. The World of Classcraft"

Предмет: Информатика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:

В пособии рассматривается понятие геймификации в образовании, как средство для повышения мотивации учащихся к образовательному процессу, на примере игрового симулятора The World of Classcraft (WoC). WoC- это образовательная ролевая онлайн - игра, в которую преподаватель и обучающиеся играют на занятиях. Используя принципы современных игр, она дает обучающимся возможность повышать свой уровень, работать в команде и получать способности, взаимодействующие с реальным миром. Пара проходит в обычном режиме, игра же, запущенная на фоне, управляет сбором очков и распределением способностей. В Classcraft можно играть на одном компьютере преподавателя с подключенным проектором или же на компьютерах обучающихся.

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 775.42 Kb
Количество скачиваний: 10
Просмотров: 73

Похожие материалы