Игра по физике для обучающихся 8-х классов «Своя игра»

Предмет: Физика
Категория материала: Презентации
Автор:

Игра проводится в качестве обобщающего урока по теме «Электрические явления». В игре участвуют три команды, в которые входят по 10 учеников из каждого класса. В команде выбирают капитана, который будет иметь решающий голос при выборе вопросов. Из учителей-предметников формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что команды по очереди отвечают на вопросы различной стоимости. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — она варьируется от 10 до 50 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Для того, чтобы определить очередность выбора вопросов можно перед началом игры устроить жеребьевку, в каком порядке будет проходить игра. Начинается игра с того, что команда, посовещавшись, за своим столом выбирает один из 30 вопросов. Ведущий, нажав по гиперссылке, переходит на страницу этого вопроса. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим. После того, как вопрос зачитан, ведущий нажимает на знак « » (нужно включить звук, чтобы было слышно тиканье) в правом нижнем углу страницы и начинается отсчет времени (25 сек). После того, как время закончилось, команда обязана либо ответить на вопрос, либо передать другой команде по обоюдному желанию за половину стоимости. После ответа самого игрока или того, кому был предан вопрос, ведущий нажимает на пустое место на презентации и появляется правильный ответ.  В результате сравнения ответа игрока и правильного ответа жюри записывает в бланк число полученных очков. Затем ведущий нажимает знак « » и возвращается к таблице вопросов. Вопрос теперь выбирает следующая команда. Помимо обычных вопросов, существуют специальные — «Кот в мешке», «Аукцион». Количество и расположение спецвопросов заранее неизвестно. Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его кому-то из игроков по собственному усмотрению. Отвечать на такой вопрос может только тот игрок, которому подбросили «Кота». Когда открылся «Кот», раздается характерный звук для этого вопроса. Когда «Кот» передан, ведущий нажимает на свободное место под изображением кота и появляется вопрос, который он зачитывает (он, как правило, не совпадает с исходной темой выбранного вопроса). Затем ведущий нажимает на знак «Часы» и пойдет отсчет времени, после окончания которого игрок обязан ответить на вопрос (отдать этот вопрос игрок не может). Для того чтобы проверить правильность ответа ведущий нажимает на пустое место. Если выпал «Аукцион», команда должна поднять табличку с ценой, которую они предлагают за этот вопрос (до 100). Вопрос достается команде, предложившей наивысшую цену. Игра продолжается до окончания вопросов. Уже отвеченные вопросы исчезают. После окончания игры подсчитываются баллы, объявляются победители и ведущий нажимает над таблицей вопросов на « » и переходит на последний слайд с аплодисментами и поздравлениями игрокам.

Тип материала: Презентация Power Point (ppt)
Размер: 7.42 Mb
Количество скачиваний: 7
Просмотров: 104

Похожие материалы