Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и информатике
Предмет: | Математика |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: |
Никитина Наталья Владимировна
|
Интегрированное внеклассное мероприятие
по информатике и математике
в 6А классе
Покорение вершины «Пик знаний»
6.12.2012г. Учитель математики Никитина Н.В.
Учитель информатики Кокарева Л.А.
Тип: Интеллектуальная игра
Цели:
Образовательная:
· обеспечить творческое применение полученных знаний при решении задач;
· закрепить и систематизировать материал, полученный на уроках.
Развивающая: содействовать развитию у учащихся ключевых и предметных компетенций:
· умения логически мыслить;
· использовать математическую речь;
· способствовать развитию познавательного интереса к изучаемым предметам.
Воспитательная:
· воспитывать познавательный интерес и любознательность;
· воспитывать умение работать в команде;
· воспитать ответственное отношение к учебному труду, волю и настойчивость, самостоятельность и активность, умение преодолевать трудности.
Оборудование:
· компьютер;
· проектор;
· раздаточный материал;
· задания на компьютерах;
· презентация Power Point
Ход:
I. Организационный момент
1. Вступительное слово:
Мне бы хотелось начать вот с такого высказывания Б.Паскаля «Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Вот и давайте немного поиграем.
Не случайно я выбрала слова замечательного французского математика Блеза Паскаля. Поскольку этот ученый внес значительный вклад в развитие вычислительной техники. Им была создана одна из первых вычислительных машин Паскалина, и в его честь назван один из языков программирования – Паскаль. Отсюда следует, что эти 2 предмета – математика и информатика тесно связаны. И сегодня нам бы хотелось, чтобы вы, ребята, смогли доказать, что знания, полученные на уроках математики и информатики помогут вам преодолеть все преграды на пути к вершине «Пик знаний». Девизом нашей игры будут слова:
«Пусть путь к вершине и нелегок,
Мы не привыкли отступать!
Нам наши знания помогут
На всех этапах побеждать!»
2. Правила игры:
В игре участвуют 3 команды: «Вертикаль», «Вершина», «Высота».
3 члена жюри должны фиксировать результаты прохождения этапов командами (каждый член жюри закреплен за командой).
Необходимо пройти 8 этапов, на которых учитываются скорость и правильность ответов.
II. Основная часть
1. Разминка
2. Алгоритм «Ханойские башни»
3. Кроссворд по информатике
4. Логические задачи
5. Математический кроссворд
6. Алгоритм «Погрузчик»
7. Алгоритм «Вычислитель»
8. Шарады
III. Подведение итогов
IV. Рефлексия «Нарисуй настроение»
Тип материала: | Презентация Power Point (pptx) |
---|---|
Размер: | 878.02 Kb |
Количество скачиваний: | 11 |