Интеллектуальная игра по географии Азовского моря

Предмет: География
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:
В преподавании географии сегодня, при внедрении ФГОС  основной упор делается на то, что обучение географии должно быть личностно–ориентированным – во-первых; во-вторых, при сохранении комплексного подхода к построению содержания  школьной географии усиливается практическая направленность обучения. Практическая составляющая географии реализуется через систему краеведческого образования. Одним из приоритетных направлений  в моей деятельности  является краеведение-изучение природы и населения Донского края. Потому что, как учитель географии я считаю краеведение важнейшим направлением географического образования; за годы  профессиональной деятельности мной был наработан определенный опыт краеведческой работы, совместно с учащимися накоплен фонд краеведческих материалов и методических документов; краеведческие мероприятии способствуют поддержанию интереса к предмету в целом.Основой географического краеведения в нашей гимназии является  как урочная деятельность( изучение в курсе «Географии России» в 8-9классе «Географии Ростовской области используя учебник Алексеенко В. Н., Мартынова М. И.  и печатную тетрадь автор Н.В. Карнакова), так и внеурочная деятельность(  сбор гербария растений, написание  ученических научно-исследовательских работ, проведение массовых мероприятий: викторин и интеллектуальных игр, с использованием средств ИК.) Таганрог -город приморский, поэтому  традиционно учащиеся нашей гимназии принимают участие в общегородских мероприятиях посвященных Дню моря, которые проходят ежегодно в октябре месяце. В восьмых классах проводится интеллектуальная игра «У моря Азовского», а все желающие могут принят участие в фотоконкурсе «Морские мотивы».  Игра «У моря Азовского»  Ход игры Игра может быть организована как соревнование между классами,  так и  на одном уроке в каждом классе. Первый этап- подготовительный: организация команд по 5 человек. Знакомство команд с источниками по данному вопросу. За три дня команды получают примерные вопросы. Второй этап-игра. Проводится 5 раундов. Учащиеся выбирают карточки, которые располагаются на доске в виде парусника. В каждом раунде выбирается победитель простым большинством. Два участника набравшие больше всех очков принимают участие в финале. На случай равного количества очков участникам предлагается за 1 минуту на карте Азовского моря подписать как можно больше географических объектов. Третий этап-подведение итогов, как игры, так и фотоконкурса «Морские мотивы».
Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 218.5 Kb
Количество скачиваний: 4
Просмотров: 81

Похожие материалы