Интеллектуальная игра по информатике "Свой крокодил"
Предмет: | Информатика |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: |
Пузеева Яна Андреевна
|
Интеллектуальная игра "Свой крокодил" подходит для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели информатики. Игра подходит для учащихся 10-11 классов.
Правила:
Учащиеся делятся на 2 (3) команды по 6 человек. Жеребьевкой определяется какая команда ходит первой, а какая второй. Каждая команда по очереди выбирает рубрику из которой будет задаваться вопрос и ценность вопроса. На обсуждение ответа дается 30 секунд, затем представитель от команды показывает ответ жестами, но не издавая звуков (на это дается 1 минута). В это время команда противников пытаются угадать что показывает участник. Если угадывает команда противников, то первая команда получает количество баллов равное ценности вопроса, а команда противников - половину от ценности вопросов. Если никто не угадывает, то команда, показывающая ответ теряет половину ценности вопроса.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 42.5 Kb |
Количество скачиваний: | 64 |