Конспект урока по информатики 6 класс «Первая анимация в Лого Мирах» с использованием интерактивной доски elite Panaboard

Предмет: Информатика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:
Тема урока: «Первая анимация в Лого Мирах» ТИП УРОКА: изучение нового материала  ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать команду смены форм черепашки; Научится создавать движение черепашки, применяя команду смены форм. ЗАДАЧИ УРОКА: - Повторить основные элементы окна и известные команды в программе Лого Миры. - Познакомить с возможностью смены форм  в языке Лого; - Рассказать о синтаксисе и параметрах команды нов_форма; - Сформировать умение создавать движение черепашки, применяя команду смены форм; - Продолжить формировать умения обучающихся самостоятельно выполнять практические работы на компьютере и соблюдать правила техники безопасности при работе в кабинете информатики. - Развивать алгоритмическое и логическое мышление, творческие способности; - Формировать умения обрабатывать и анализировать составленные программы и делать выводы. - Воспитывать информационную культуру учащихся; Предметные результаты: Знать: - параметры и синтаксис команды нов_форма; Уметь: - создавать движение черепашки, применяя команду смены формы в программе Лого Миры; - самостоятельно выполнять практические работы на компьютере; - анализировать составленные программы и делать выводы. Метапредметные результаты: - выделять признаки объектов; - анализировать объекты; Личностные результаты: - умение осуществлять совместную информационную деятельность при выполнении учебных проектов; Оборудование: компьютерный класс (на каждом компьютере установлена программа ЛогоМиры 2.0), мультимедийная установка, интерактивная доска elite Panaboard, интерактивная презентация (приложение №1), дифференцированная практическая работа.  
Тип материала: Архив ZIP (zip)
Размер: 4.88 Mb
Количество скачиваний: 1
Просмотров: 111

Похожие материалы