Урок информатики в рамках Всероссийской акции "Час кода"

Предмет: Информатика
Категория материала: Конспекты
Автор:

Цель урока: Познакомить  учащихся с программированием в  визуальной среде Коду.

Задачи: 1)создать свою собственную трехмерную компьютерную игру, программируя действия персонажей в соответствии с придуманными самостоятельно сюжетом и правилами.

1.  Создаем (рисуем). Игровой мир

2.    Устанавливаем (программируем). Правила поведения

3.      Помещаем персонажи в игровой мир 

ИТОГ урока. Программа позволила за 40 минут (а для кого-то и за 20 минут) в простой и увлекательной форме попробовать программирование “на вкус”. Вы Написали свои первые строчки кода и осознать, что за ними скрывается творчество и неограниченные возможности для реализации собственных идей.

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 60 Kb
Количество скачиваний: 8
Просмотров: 91

Похожие материалы