Происхождение символа @ неизвестно
Предмет: | Информатика |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: |
Акболатова Зарина Солтанахметовна
|
Первые годы жизни Рунета в России @ называли обезьянкой и ухом. В 2004 году, в феврале месяце Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе кодировку для @ (· — — · — ·), чтобы удобнее было передавать адреса e-mailБытует много легенд появления названия «собака» на свет, а о том, какая является верной выяснить очень непросто.Во-первых символ очень похож на собаку, свернувшуюся калачиком. Во-вторых отрывистое произношение на английском языке "at" отдалённо напоминает лай собаки. Однако, довольно достоверно в плане правдоподобности смотрится одна из легенд, живущая в кругах любителей компьютерных игр. Очень давно, когда дисплеи были текстовыми, а размеры компьютеров огромными, существовала одна, довольно популярная игра, называвшаяся «Приключение» («Adventure»). В ней необходимо было пройти по лабиринту, попутно уничтожая всяких зловредных монстров, чтобы в итоге найти сокровища. Сам лабиринт был построен из символов «-», «+», «!». Игрок, его враги и клады отображались на мониторе различными символами (значками и буквами). У игрока была собака, которая помогала ему в разведке лабиринта, а обозначалось её местоположение символом @
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 61 Kb |
Количество скачиваний: | 3 |