Интеллектуальная игра по предметам гуманитарного цикла для 5-6 классов «Я знаю»

Предмет: История
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:

Своя игра « Я знаю»

Цель:

  • расширить кругозор учащихся в областях знаний гуманитарной направленности.

Задачи:

  • способствовать формированию умения работать в коллективе;
  • содействовать развитию логического мышления школьников.

Правила игры созданы на основе правил телевизионной игры. В данной игре одновременно играют 5 команд.

  • Сектор «Вопрос-аукцион»
  • Сектор «Своя игра»
  • Сектор «Кот в мешке»
  • Сектор «Счастливый случай»

В начале игры проводится инструктаж, а также игровой тренинг «Живой цветок»

"Каковы же правила нашей игры?
 
Итак, в начале разминка. Каждая команда имеет возможность набрать 10 баллов, ответив на 10 вопросов.

Жюри озвучивают итоги разминки. В результате- команды уже выстроились в определённом рейтинге.

Переходим к игре.
Команды играют согласно правилам.

После 2 тура жюри подсчитывает результат. Команды же продолжают играть. Объявлен конкурс капитанов. Они должны разгадать 2 ребуса за 3 минуты, а члены команды - отбирают крылатые выражения. Могут заработать капитаны до 10 баллов - за каждый ребус по 5 баллов. Также команда может набрать до 10 баллов. За каждый ответ - по 1 баллу.

Жюри подводит итоги 2 туров и конкурса –определяются финалисты игры.
Пока же рекламная пауза –ролик «Улыбка».

Финалисты продолжают игру . Начинает команда, набравшая меньшее количество баллов.
 
Пока жюри подводит итоги для членов команд рефлексия.

Жюри подводят итоги, награждаются победители.

Тип материала: Архив ZIP (zip)
Размер: 2.93 Mb
Количество скачиваний: 3
Просмотров: 59

Похожие материалы