Исследовательская работа "Компьютерная графика"
Предмет: | Информатика |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: |
Корженевская Наталия Владимировна
|
Я выбрал эту тему, потому что мне интересно работать с компьютерной графикой. Создавать новые проекты, редактировать уже созданные с учетом новых технологий и возможностей.
Люди начали рисовать задолго до того, как научились писать. В Сибири, в Кузнечном Алатау найден рисунок, возраст которого – 34 тысячи лет! Наскальные росписи выполнялись земляными красками, черной сажей и древесным углем с помощью расщепленных палочек, кусочков меха и просто пальцев.
С тех пор прошли многие тысячи лет, появились письменность и книгопечатание, человек овладел энергией атомного ядра и вышел в космическое пространство, а что изменилось в технике рисования? Стали лучше краски, кисти, появились перья, карандаши, фломастеры, но в принципе все осталось тем же самым, та же цепочка: глаз – рука – инструмент – изображение, те же требования к способностям художника.
Но вот появилась вычислительная техника. Вызванная к жизни необходимостью автоматизации решения трудоемких математических задач, ЭВМ из большого калькулятора неожиданно превратилась в интеллектуальный инструмент, сфера приложения которого стремительно расширяется. В начале 1960-х годов родилась новая область вычислительной техники – интерактивная машинная графика (сегодня чаще называемая компьютерной), где компьютер используется уже не столько для обработки чисел, сколько для работы с графической информацией.
Сейчас, с появлением мощных персональных компьютеров, число людей, стремящихся реализовать себя в компьютерном искусстве, существенно увеличилось и продолжает расти огромными темпами. Ведь почти каждый пользователь компьютера когда-то пытался создать что-то красивое. Это сродни тому, что редко можно найти ребенка, не любящего рисовать. При помощи же компьютера это делается проще, и результаты
зачастую бывают очень впечатляющими. У художников, творящих на компьютере, очень неплохой выбор инструментов.
Цель данной работы: Исследовать возможности графического редактора Blender и его практическое применение на уроках информатики и ИКТ.
Создать электронное приложение к уроку информатики и ИКТ
Задачи исследования:
Ознакомиться с основными понятиями компьютерной графики;
Изучить и провести анализ научной литературы по выбранной теме;
Создать презентации с использованием MSPower.
Актуальность работы состоит в следующем. При наличии некоторого опыта работы c графическими редакторами, можно успешно применять уже полученные знания при работе с графическим редактором Blender.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 328.58 Kb |
Количество скачиваний: | 56 |