Создание компьютерных моделей литературных игр (из опыта работы)
Предмет: | Русский язык и литература |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: |
Копылова Светлана Алексеевна
|
В статье описан опыт создания и использования на уроках компьютерных моделей литературных игр: а) по конкретному произведению; б) по творчеству писателя; в) по произведениям, объединенным тематикой или жанром.
Цель включения литературных игр – с одной стороны, в более зрелищной, наглядной форме повторить и обобщить материал, с другой - расширить, углубить представления учащихся.
Компьютерные модели литературных игр и заданий с включением иллюстраций, аудиозаписей и видеофрагментов, выполненные с помощью информационных технологий, впечатляют, помогают литературному материалу выступить более наглядно, зримо, весомо, развивают ассоциативность мышления и концентрацию внимания. Поддержка урока-игры современными средствами дает мощное средство для обучения и воспитания, усиливает эмоциональное воздействие, зрительное и слуховое восприятие. Такие занятия становятся ярким, запоминающимся событием.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 41.5 Kb |
Количество скачиваний: | 3 |