Урок музыки «Преобразующая сила музыки революций», 6 класс
Предмет:
Музыка
Категория материала:
Конспекты
Автор:
Cагитова Татьяна Викторовна
Здесь была ссылка на работу Урок музыки «Преобразующая сила музыки революций», 6 класс автора Cагитова Татьяна Викторовна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,
.
Разработка урока музыки в 6 классе 2 четверть по теме:» Преобразующая сила в музыки революций» Цель урока –на основе песен революций , рассмотреть какое влияние она имеет на жизни людей. Как песня может заставить людей идти на баррикады, придавать силу , поднимать в бой. Учащихся смогут глубже оценить правдивость и высокую художественность произведений . Узнать лучше историю , исторические события прошлых лет. На примерах этих песен воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке, к искусству; музыкальную культуру учащихся; любовь к Родине, слушательскую и исполнительскую культуру; развивать творческое воображение; навык вслушивания в музыку; желание выразительно исполнить музыку; музыкальные способности детей; певческий голос. Учиться эмоционально передать в своем исполнении настроение и характер музыки; показать взаимосвязь музыки и живописи . ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА «Эжен Делакруа родился в Париже в 1798 году. Он прошел классическую школу живописи в мастерской Пьера Герена. В юности он испытал влияние живописи Жерико, увлекался английскими портретистами, но истинным его кумиром был Рубенс. В 1821 году художник выставил в Салоне картину «Ладья Данте», которая сразу сделала его знаменитым. В силу неприятия вкусов, царивших в его время в живописи, он сосредоточил свое внимание на раскрытии исторического сюжета. В истории Делакруа видит, прежде всего, извечную трагедию человека -его борьбу за свое освобождение. В такой борьбе, в страданиях он обретает высокое благородство. В своих многофигурных композициях художник считал себя последователем Рубенса, замечательного фламандского живописца. Но если сцены борьбы, сражений, похищений у Рубенса - проявление человеческой силы, то полотна Делакруа, наоборот, исполнены глубокой трагической напряженности».