Внеклассное мероприятие по информатике "Счастливый случай"

Предмет: Информатика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:

Игра Счастливый случай

Ведущий-2: Бұл жол басы даналыққа,

Келіңдер, түсіп байқап, қаралық та.

Бұл жолмен бара жатқан өзіндей көп,

Соларды көре тұра қалалық па?

Даналық өшпес жарық, кетпес байлық

Жүріңдер, іздеп тауып алалық та! – деп бүгінгі «Бақытты сәт!» атты интеллектуалдық ойынды ақын өлеңімен ашқым келіп отыр.

Ведущий – 1: Сегодня между командами сражение
Но пусть обид не будет среди Вас
Ведь победитель или побежденный
Сегодня будет кто-то среди Вас.
Мы будем рады, если Вы в сражениях
Покажете находчивость свою
Уменья, знанья, веселье
Итак, мы начинаем интеллектуальную игру.
Ведущий-2: «Бай болмасаң болма, өнер мен білімге бай бол». – демекші бүгін біздін математика, информатика пәндеріне арналған «Бақытты сәт!» - атты интеллектуалдық ойынға қатысушаларды ортаға шақырайық.

Ведущий -1:Сегодня мы собрались здесь на необычный праздник – интеллектуальную игру “Счастливый случай”. Это праздник ума, смекалки, находчивости, сообразительности.

- Чтобы играть в игру “Счастливый случай”, нужны две дружные, сплоченные команды, активные болельщики и остроумные вопросы. У нас все это имеется.

- Давайте поприветствуем эти великолепные команды.

- Представляем первую сборную интеллектуалов,встречайте это-

Ведущий -2:

-Встречайте и приветствуйте вторую команду интеллектуалов

Ведущий-2:

Математика, информатика сырлары,

Қызықтырды біздерді.

Ойынға бірге қатысуға,

Шақырамыз сіздерді, - дей отырып сайыскерлеріміздің білімі мен баға беретін әділ қазыалқасын ортаға шақырамыз.

Ведущий – 1: Слово предоставляем первой команде (они называют название команды и девиз )

Ведущий -2: Кезекте амандасу рәсімі. (командалар өздерін таныстырады)

Ведущий-1: Гейм 1 - Дальше, дальше…

В течение двух минут надо ответить на наибольшее число вопросов, если команда ответов не знает, то они говорят «Дальше»

Ведущий-2: 1 гейм - «Қас-қағым сәт» .

Ойын шарты бойынша ойыншыларға 2 минут ішінде тез-тез сұрақтар қойылады, жылдам жауап берулері керек. Берілген сұраққа жауап таба алмаса, «Келесі»- деу керек.

Ведущий – 1: Отвечает команда Информатиков Готовы?

Где живёт мышка компьютера? (на коврике);

Страна, имеющая суффикс ru (Россия)

На какой клавише ничего не написано? (пробел);

Инструментами в графическом редакторе являются ...( Карандаш, кисть, ластик)

Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является ...( Объект (прямоугольник, круг и т.д.))

Палитрами в графическом редакторе являются ...( Наборы цветов)

Жесткий диск (винчестер)

Назовите растровый графический редактор (Paint)

Большой размер файла - один из недостатков ...( Растровой графики)

Специальный индикатор, указывающий позицию на экране (курсор)

Для вывода графической информации в персональном компьютере используется (Экран дисплея;)

При наборе текста одно слово от другого отделяется (пробелом)

Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют (Растр)

Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется (Растровой)

Какое устройство можно назвать «мозгом» компьютера? (процессор)

Устройство, которое необходимо для передачи информации по телефонным проводам? (модем)

Клавиша, удаляющая символ слева от курсора. (BACKSPACE)

Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер? (клавиатура, мышь)

Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию? (процессор)

Перевод информации в удобную для передачи или хранения форму называется… (кодирование)

Какую сеть образуют компьютеры в нашем колледже? (локальную)

Назовите клавиши удаления символов (DELETE , BACKSPACE)

Монитор служит для … (вывода информации)

Какая клавиша помогает вставить пропущенный символ? (INSERT)

Для чего составляют алгоритмы? (для решения задач)

Тип материала: Презентация Power Point (ppt)
Размер: 243.5 Kb
Количество скачиваний: 4
Просмотров: 62

Похожие материалы