Компьютерная графика.Знакомство с графическим редактором Paint/
Предмет:
Информатика
Категория материала:
Другие методич. материалы
Автор:
Скобелина Анастасия Викторовна
Здесь была ссылка на работу Компьютерная графика.Знакомство с графическим редактором Paint/ автора Скобелина Анастасия Викторовна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,
.
Компьютерная графика.Знакомство с графическим редактором Paint. Содержит конспект, презентацию, раздаточный материал.Класс: 5 Тема: Графический редактор Paint. Цель: · Образовательная: ü Ознакомиться с интерфейсом графического редактора Paint; ü Получить начальные навыки работы с графической информацией в редакторе Paint; · Развивающая: ü Способствовать развитию памяти и внимания; ü Способствовать развитию творческого потенциала учащегося; · Воспитательная: ü Способствовать воспитанию аккуратности, терпения и усидчивости. ü Способствовать развитию коммуникативных навыков. ü Воспитывать у детей любовь к творчеству. Вид урока: комбинированный. Тип урока: изучение новых знаний. Оборудование: ПК, программа графический редактор Paint, интерактивная доска, проектор,. План урока. 1 Организационный момент 1 мин 2 Актуализация знаний 2 мин 3 Изучение новых знаний 10 мин 4 Физ. минутка 1 мин 5 Первичное закрепление материала 8 мин 6 Контроль результатов первичного понимания 5 мин 7 Итог урока 2 мин 8 Домашнее задание 1 мин Технологическая карта урока Автор, разработчик: Скобелина Анастасия Викторовна, учитель информатики МБОУ Гимназия №5 г. Кызыла. Предмет Информатика Класс 5 класс Тип урока Урок освоения и применения новых знаний Технология урока Технология развития информационно-коммуникационно-технологической компетенции (ИКТ) Тема Компьютерная графика. Знакомство с графическим редактором Paint. Цель Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты – расширить представления о видах задач по обработке информации, связанных с изменением формы ее представления за счет графики; акцентировать внимание на графических возможностях компьютера; развитие представлений о компьютере как универсальном устройстве работы с информацией; умение создавать несложные изображения с помощью графического редактора; Личностные результаты – самоопределение; умение слушать и выделять главное, запоминать; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; формирование интереса к изучению информатики через творческие задания, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; Метапредметные результаты: Регулятивные: умение определять цели урока. Познавательные: сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям; преобразование информации; структурирование знаний. Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие с учителем; развитие ИКТ-компетентности. Оборудование Компьютеры учащихся, компьютер учителя, интерактивная доска, проектор. Использованные ресурсы: - литература; - дидактические материалы Литература: 1. Босова Л. Л., Босова А.Ю. «Информатика-5», М: Бином. Лаборатория знаний, 2013. 2. Босова Л.Л. Босова А.Л. «Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие», М: Бином. Лаборатория знаний, 2008. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/mp-5kl-fgos.pdf) Дидактические материалы: 1. Презентация «Компьютерная графика. Знакомство с графическим редактором Paint».