Интеллектуально-познавательная игра по творчеству Н.А.Некрасова «Литературный ринг»

Предмет: Русский язык и литература
Категория материала: Конспекты
Автор:

Интеллектуально-познавательная игра по творчеству Н.А.Некрасова «Литературный ринг».

Цель: обобщение и систематизация знаний, полученных по творчеству Н.А.Некрасова развитие интереса к личности поэта и его лирике;формиривание любви к родному языку через лирику Н.А.Некрасова.

Используемые технологии обучения:

  • информационные
  • интерактивные 

Оборудование:

  • портреты Некрасова Н.А.
  • Белинского В.Г.
  • Пушкина А.С.
  • Лермонтова М.Ю.
  • Панаевой А.П.
  • Жуковского В.А.

Репродукции картин:

  • «Калужские крестьянки» Н.П. Богданова- Бельского
  • «Рожь» И.И.Шишкина.

1 слайд.

1) Вступительное слово.

Мы собрались сегодня для того, чтобы обсудить некоторые моменты жизни и творчества великого русского поэта Н.А.Некрасова и обобщить знания материала, полученного на уроках литературы и при самостоятельном чтении с целью расширения кругозора в рамках заданной темы.

Наша встреча пройдет в виде интеллектуально-познавательной игры под названием «Литературный ринг».Хотелось бы объяснить причину выбранного для игры названия. Слово «ринг» пришло к нам из английского языка. Его дословный перевод –ограниченная канатами площадка(на помостах)Но т.к. наша игра интеллектуальная, мы будем соревноваться не в бою, а в знаниях .

А в качестве рингов используем обычные школьные парты. Итак, здесь вам придется соперничать, бороться за победу в данной игре. Необходимо помнить о том, что игра наша командная, и шансы выиграть у обеих команд одинаковые.Но перейдем к правилам игры. Вы заранее поделились на 2 команды. В ходе игры вам необходимо для ответа на каждый вопрос выбирать одного представителя из команды.

После ответа (в независимости оттого правильный он или нет), оба участника возвращаются в команду, получив жетон в случае правильного ответа, следующие же представители команд сменяют предыдущих по той же схеме. Каждый из участников имеет возможность принести в команду один жетон. Чья команда получит большее количество жетонов-баллов, та команда и становится победителем игры.

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 43 Kb
Количество скачиваний: 26
Просмотров: 133

Похожие материалы